А я при нем, её храню, - молчаньем

Доктор Боф Матях Борис
Ангел.
Кто ты? - Я  Гений твой.
Так почему же ты молчишь?
Мой гений спит, Устав от болтовни.
Тогда Молчи и слушай тишину.
Она гениально, молчанием. Кричит,
Не разбуди случайно среди ночи,
Покойно,- мой гений, отдыхает.
Ритор, ли ты, или простой болтун,
Досуг,- мне ли разбираться.
Эхом.-Коль рот твой на замке,
Тогда язык и в прям,прекрасен.
И на тебе, в коем таком веке,
Ты подружился с ним на веки.
Как здорово, что ты мочишь,
Прекрасно-останови мгновенье.
Но нет! Взорвал вдруг тишину
Коварно-твой Язык и враг, навеки.
Не в дружбе он с тобой,  клятый!
Но и каком,- прежде,- Гений мой,
с тобою он,- не хочет говорить.
И этим выдаёт меня, ему дороже,
А тишина-молчит,она ведь гениальна.
И о тебе она молчит-я сразу все пойму.
Коснувшись,- она ведь скрыта  Богом!
А я при нем,  её храню, - молчаньем.
Херувим-Элахим.-  Доктор БОФ
https://www.proza.ru