Иней на сердце

Александр Старый
«…Я амнезию поднесу, …. тебе.
 Как кубок сладкий избавленья.
Забудь про все ты униженья
про крики, ссоры, избиенья,
про шрам в душе, собачий холод,
про рабский труд и даже голод….»

 Ты очень тихо, почти незаметно начинаешь оттаивать.
 Оттаивать, оттаивать, выходить из того айсберга, из тех глыб льда которыми так щедро наградила тебя жизнь.
 Все чаще на твоих щечках появляются улыбчивые ямочки. Все чаще твои глаза расстаются с грустью, и они начинают светиться синевой с маленькими искорками солнца.

 Как я хочу, чтобы их никогда больше не заполняла мглистая пелена  инея, начинающего  оттаивать, сердца.
 Хочу, чтобы исчезли шрамы и рубцы с твоего красивого тела.
 Чтобы они исчезли из твоей памяти.
 Чтобы они не трогали своим холодом твою душу.
 Чтобы исчез вот этот, свежий, еще розовеющий молодой кожей шрам, который появился от ужаса видеть, как два зверя рвут друг другу глотки, чтобы что-то тебе доказать, а ты резанула себя по вене, чтобы остановить их. Заливаясь слезами и кровью, ты смогла это сделать.

 Хочу чтобы исчез и этот, совсем еще свежий, который появился, когда твое заиндевевшее сердце загорелось любовью, и оно потянулась к  теплу, но на него сыпанули ледяным крошевом.
 
 Ты же ничего не требовала, ничего не просила, ты плакала и молила об одном - остаться рядом, а тебя как не дожёванную колбасу отдали другому.

 Господи, прости!

  А этот, когда у тебя отняли ребенка?
 
  А этот, уже почти невидимый?

  А этот? А  ЭТОТ?!!!!

  А те, которых никто, никогда не увидит?
 
  Те, которые исполосовали твое сердце, от которых жизнь для тебя стала мукой?

  Ну, по-че-му!!!

  Прости меня.

  Прости меня за твои слезы и боль, прости людей, которые принесли тебе столько горя.

  Забудь все!

  Боже! Это невозможно!

  Невозможно  забыть, так же,  как и невозможно помнить!

  Помоги мне, Господи!

  Помоги закрыть хотя бы маленькую их часть своим теплом и любовью.

 Помоги мне отогреть ее сердце. Помоги мне СУМЕТЬ дать ей  хоть маленький кусочек счастья.
 Помоги мне наполнить её мир запахами весны и цветов.
 
 Помоги мне суметь!

 Помоги мне, Господи!