Мамизмы. Страница 13. Жидкий порошок

Николай Шведов
Мамочка на даче звонит сыну в соседний дом:
 - Дима, у тебя в холодильнике, по-моему, три киндер-сюрприза!
Дима: - Вообще-то четыре было.
Мамочка: - Ну, ладно, это значения не имеет. Ты принеси их мне, тут детишки…
Дима: - Да взяла бы сама, я занят немного.
Мамочка: - Что ты! Я в чужие холодильники не лазаю!

* * *
Папа собрался в аптеку. Мамочка говорит, чтобы он купил новое лекарство.
Папа: - Таблетки? Порошок? Жидкость?
Мамочка: - Пожалуй… жидкий порошок!

* * *
Мамочка долго объясняет, как она посидела с подружками.
Папа, не дожидаясь финала: - Да я всё понял: ты обожралась и тебе стало плохо.
Мамочка: - А вот и нет! Я обожралась и мне стало хорошо!

* * *
Мамочка: - Ты уже надоел со своим кроссвордом!..  Я знаю всего три буквы!

* * *
Дима: - Да я все стихи, все песни помню наизусть!
Мамочка: - Да? Ну тогда спой-ка мне песню о вещем варяге!

* * *
Папа дарит маме кожаную сумочку.
Мамочка: - Да это же натуральная синтетика! Ты что не разглядел? У тебя с ушами плохо?
Папа: - Как это… как это… не понял…
Мамочка: - Вот-вот! Совсем нюх потерял, булыжник!

* * *
Папа гладит живот: - Две таблетки принял – и никак!
Мама: - Мозги включать надо!
Папа: - Мозги?.. Ты не ошиблась?
Мама: - Всё очень просто! Свечку в попу, мозги включаются и порядок!
 
* * *
Мама считает папину получку: - Так, три с половиной припрятал?
Папа, озадаченно: - Как ты догадалась-то!
Мама: - Да я тебя наощупь вижу!

* * *
Мамочка жёстко спрашивает: - Может ли пидарас стать отцом?
Папа: - Так это… Ну,в общем… Тут пятьдесят на пятьдесят… Как дело пойдёт…
Мамочка: - Что у тебя с головой? Совсем плохой стал! Быстро посмотри в компьютере!

* * *
Мамочка позволила себе крепкую нецензурную характеристику соседа.
Папа, ошарашенно: - Вот это да!.. Ну, ты попала! Теперь тебе батюшке Сергию
придётся покаяться!
Мамочка: - Да зачем же я ему такую гадость говорить буду!