Актёр - хорошая, хорошо оплачиваемая профессия...

Володя Черномор
Актёр - хорошая, хорошо оплачиваемая профессия, люди которой все, по определению,  невинны. Их арестовывать, судить и лишать свободы  нелогично и нельзя...  На самом деле, они очень часто , как правило, боятся потерять такую профессию и поэтому не могут участвовать в протестных мероприятиях. Все или многие из них  стараются , в меру сил, быть на стороне, если можно так сказать, хабенского, которому известно, где чего можно и как чего нельзя или ненадо. Он неплохой актёр...У него есть свой фонд помощи НЕ ВСЕМ больным детям,, а только НЕКОТОРЫМ... Роли свои он знает наизусть и на сцене и в жизни. Он не может быть против. всего, против чего кто-то думает выступить... Он всегда ЗА.   У него много коллег-последователей и подражателей. Это легко понять... . Но как любил поговаривать Станиславский, ...
- Не верю!

Актёр - хорошая, хорошо оплачиваемая профессия, люди которой все, по определению, невинны. Их арестовывать, судить и лишать свободы нелогично,т.е. нельзя... На самом деле, они, актёры, очень часто , как правило, бояться потерять такую профессию и поэтому не могут участвовать в протестных мероприятиях. Все или многие из них стараются , в меру сил, быть на стороне, если можно так сказать, хабенского, которому известно, где чего можно и как чего не надо. Он неплохой актёр...У него есть свой фонд помощи НЕ ВСЕМ, а НЕКОТОРЫМ больным детям. Роли свои он знает наизусть и на сцене и в жизни. Он не может быть против. всего, против чего кто-то думает выступить... Он всегда ЗА. У него много коллег-последователей и подражателей. Это легко понять... . Но как любил поговаривать Станиславский, ...- Не верю!

Признаюсь, был и у меня самого случай.когда только начались крымские события, я в Театре У Никитских Ворот.. после вечернего спектакля Гамлет, в котором, я играл, в финале, уже после поклонов,аплодисментов и криков зрителей БРАВО, неожиданно для всех и себя самого вышел на аванс - сцену и призвал всех к миру между Россией и Украиной, и попросил каждому сделать всё возможное для этого, утверждая, что любая война в наше время, кроме всего прочего, просто не допустима.... Напомнил всем, любая война, если и оставляет в живых людей, то с большой вероятностью превращает их в инвалидов , так похожих на меня , такого убогого и ни на кого не похожего.... Никто тогда из коллег-актёров театра У Никитских ворот меня не поддержал, и все , как один, набросились на меня .... со словами,
- Как ты это посмел, дурак ? Такой сякой раз=эдакий..
Я был тогда всем этим так неожиданно потрясён, что заболел и у меня вот и случился мой инсульт... Сердце моё всего этого не выдержало... Я, получив инвалидность (вторую группу) не потому , что я карлик, а по болезни сердца ушёл из профессии АКТЁР и покинул оба театра... У Никитских и МХТ...Отказался от новой тогда одной из главных ролей адвоката в большом кино. Вот почему, я думаю, актёров не надо арестовывать и строго судить. Они играют свои роли... У каждого своё... Исключения есть, но это уже особое дело...
Актёры играют свои роли и на сцене и в жизни... у них такая профессия. Они не могут быть виновны.
Свободу актёрам, по определению, ...они со всем, что происходит, согласны...Они боятся потерять профессию...она такая хорошая...