Из чудес

Валерий Песецкий
Из чудес сегодняшней бессонницы. Решил рассказать. Три года назад в Киеве я обучался даосским практикам у Иры Димитровой. Одна из них - прокачка витальной энергии от плеч и до пяток. Голову трогать нельзя для нее это тяжелый вид энергии. Так вот я долгое время старательно исполнял эту практику. Но как? Умом, усилием воли. Выходило, но тяжело. Потом был период посттравмы крестца и качать витальную энергию было физически больно. Я прекратил это делать. Спустя полтора года пробовал вернуться. Но опять же через усилие. Поддерживая действие умом, через сопоставление ожидаемого на уровне ощущений и факта, который естественно не удовлетворял. Так вот, решил я вчера-сегодня ночью прилечь и побыть всем вниманием в физическом теле. Так я "якорюсь" в состоянии присутствия...И вдруг, о чудо, в ритм дыхания естественно и легко вписывается прокачка витальной энергии от плеч и до пяток. Само включается, будто всегда так и было. Я просто этот процесс поддерживаю своим вниманием. Легким воздушным касанием наблюдателя. А потом оказалось, что поддерживать процесс можно в любом положении тела, включая хождение....В результате гуляю вторые сутки как "огурчик". Такого раньше не было. Мощная штука....Такое вот чудо осуществления "хотелки" проживать эту практику без усилий и напряжения внимания. Сейчас вот сижу за компом, торк туда внутренним взглядом и процесс тут же пошел. Сам....Нечто подобное у меня было с энергетическими структурами тела, потоками энергии снизу и сверху. Такой напряг и нифига. Все как-то как замок из песка. Забросил из-за травмы. Прошел год-другой. Иду себе на базар и вдруг хлоп все структуры выстроились, потоки проявились...Потом дотумкал, что вот это мое старательное усилие получить из тонкого, воздушного грубо чувственное и не позволяло тонкому естественно проявиться. Оно всегда было и есть со мной. И мне теперь довольно просто направить туда свое внимание и опаля - вижу и ощущаю. Естественно ничего из этого категорически нельзя удерживать. Как собственность. Оно - твое. И отнять его можно самому у себя, попытавшись присвоить. Такой опыт у меня тоже был...Теперь вот не знаю, когда усну...Поток держит, как мама младенца на ручках. Прикольно....)) Доброго всем, душевного вечера с домочадами и друзьями)