Я здесь с тобою в полутьме

Олег Валуев
Зачем в тишайшей вышине
Сверкают нежные цветы?
Зачем мы вместе в полутьме?
Зачем мы рядом: я и ты?..
Лучистый свет прекрасных глаз
Пронзает всё ночное время.
Ты спишь так далеко сейчас,
Но я во сне тебя согрею.
Твой дивный свет меня увёл
В долины всех весны пленящей,
Где куст любви во мгле расцвёл,
Такой великой, настоящей…
Моя бесценная Луна
Во мраке ночи тёмным летом,
Ты так чудесна и ясна,
Как выражаются поэты…
Тебе, волшебная, дарю
Слова отчаянья любви,
Тебя, прекрасная, люблю,
Пишу сакральные стихи.
Хочу обнять своей рукой
Твой нежно-сонный силуэт…
Где так хочу я быть с тобой,
Там я, действительно, поэт…
Там лишь касание ланит
Есть извержение вулкана,
Там у горы живой родник
Бьёт ослепительным фонтаном!
Там тишина пронзает день,
Там на холме пастушья песня,
Там наша сцепленная тень
Танцует в сказке поднебесья…
Я отдаюсь своей мечте,
С тобой в том зале оставаясь,
Мы здесь с тобою в полутьме,
Чтобы мечты всегда сбывались!..
Когда весь запад сном оглох,
На перекрёстках всех планет
Уходит солнце на восток,
Чтобы опять пришёл рассвет!

2013