Дилемма сонет

Алексей Аимин 2
Юношеская любовь трепетна как пламя свечи. От легкого дуновения она может вспыхнуть и точно так же погаснуть.
Когда увидел Картину художника Ансельма фон Фейербаха(1829 - 1880) «Франческа да Римини и Паоло Малатеста»,написанную по мотивам итальянской легенды о несчастной любви вспомнился некогда уже написанный сонет:

О, как прекрасна – слов не подобрать!
Ты озаряешь всех небесным светом,
И мне не обойтись одним сонетом,
Чтоб прелести твои все описать.

И я бросаю в сторону перо,
К нему не обвиняй меня в измене,
И падаю к божественным коленям,
Чтоб получить вабанк или зеро.

Но ты не говоришь ни да, ни нет,
То взгляд отводишь, то меняешь тему,
Душа в смятении, тебя мне не понять.

Я умоляю: ну дай же мне ответ
И разреши простейшую дилемму –
Погаснуть всё же мне иль воссиять?