Забавные истории 2

Дамеш Тажибаева
В нашем советском детстве, образ учителя, почти что соответствовал
Лику святых.
Но был случай, когда мое представление было горько разрушено.
Было это в четвертом классе.
К нам пришла новая учительница в ладненьком розовом костюме, прямо из города, прямо с института.
Ее светло -розовый костюм, со складочками на юбке, произвел на меня сильнейшее впечатление.
Почему я стала сейчас вспоминать и анализировать эти детали детства,-спросите вы.
А я скажу, что это следствие моего познавательного процесса для глубокого изучения аспектов астрологии, то есть, действия астрологии во мне и, моего в астрологии.
Так вот, этот костюм, неожиданно накладывался на мое представление о хорошей учительнице  и ямочки на ее щеках приятно улыбались каждый раз, когда она обращалась к кому - либо ,при этом всегда привлекала ее привычка крутить кнопочку на позолоченных часиках на изящной руке.
Настали каникулы.
И мы с отцом сели на поезд.Ехали в город.
И вдруг...'Ох уж эти 'вдруг' , -как говаривал А.П.Чехов.
Я увидела ее.Она была в обычных тренировочных штанах и волосы убраны в хвостик.
Мой розовый костюм, олицетворявший мою строгую учительницу, мой кумир -разлетелся на куски.
Она не замечала меня вовсе и,мое горе было шире вселенной еще и оттого, а может быть и более чем, что с ней был парень -о,дьявол, я не могла этого вынести.
Я стояла, как вкопанная в тамбуре и не было сил признаться, что это происходит на самом деле.
Еще горше было обнаружить, что я свидетель происходящего,
Моя дорогая Фаида Мусаевна.Какая же вы были замечательная девочка.
Вот так вы, сами того не замечая, раскрыли мне глаза,что есть взрослая жизнь.
Что жизнь не суровая икона, а простые житейские радости, с косичками и мальчишками, которым также нравится смотреть на ваши очаровательные ямочки на щеках.