личное

Александр Литевский 2
Он узнал её сразу же ,как только она вышла из зала прилёта.
Растерянно оглядываясь по сторонам, она пыталась разглядеть в толпе встречающих его ,но не узнавала.
Хватит нервировать ,подумал он и подошёл ,сжимая в внезапно вспотевшей ладони букет цветов.
-Привет.
-Ну, здравствуй.
Видимо разочаровал ,подумалось ,но не показал своим видом,что понял.
-50.
-Что пятьдесят? Недоуменно ,даже не спросила ,а посмотрела.
-Пятьдесят лет как мы расстались.
-Да.
-Вот именно. Вы уехали осенью 69 го.
-Мы расстались с тобой раньше.
-Я помню. Помнишь ,как у входа в кафе ,в Старушке я пел тебе Don’t let me down?
На лице её скрытое  недоумение.
-Я совсем забыл, что музыка тебя тогда не волновала.
-Просто мне нравилась другая музыка.
-Мне казалось, что тебе нравлюсь я. Ты же знаешь,что я тебя любил.
-Да,мне все подружки об этом твердили и все мне жутко завидовали, а мне казалось,что ты всегда будешь у моих ног.
-Дураки мы были с тобой.
-Мы были просто дети.
-Ну,я ребёнком не был уже. Я с 15 и лет пошёл работать.
Вдруг он спохватился, что они уже долго стоят посреди зала и цветы ещё в его руке.
-Это тебе. С приездом.
-Не люблю цветы. Извини. Когда мне их дарили,то потом что-то случалось нехорошее. Впрочем спасибо.
-Я договорился, на взморье хорошая гостиница ждёт тебя.
-Это не очень дорого?
-Это ничего не стоит. Хозяин ,мой друг. Это подарок.
-Я слишком стара чтобы принимать подобные подарки.
-Я могу это себе позволить.
-Да,я очень хорошо запомнила ,что никогда ничего не жалел для меня.
-Я же любил тебя.
-А я нет.
-Это проходит.
Они все так же стояли и не могли отвести глаз друг от друга.
Два пожилых человека.
Две не состоявшиеся судьбы.