Ангел-хранитель

Надежда Франк
  Иногда сознание неожиданно возвращает нас в прошлое. Подсознательно человек понимает, что прошлого не вернуть, но сердце отказывается этому верить.
  Сегодня ехала по городу в автобусе. На одной из остановок вошла старушка и села через проход рядом со мной. В моём сознании всплыли знакомые и родные черты. Одежда такая же: давно вышедший из моды плащ, платок со знакомым орнаментом, очки в массивной оправе, а в руке простая палочка вместо тросточки. Хотелось, как в детстве, громко заплакать, закричать: "Мама!" и обнять чужую бабушку. Но я только смотрела, не отрываясь. Огромный ком горя застрял в  горле, не давая дышать. Я всё пыталась его проглотить, чтобы вздохнуть и унять боль в сердце. И не могла. Будто Ангел-хранитель присел рядом со мной, напомнив о себе. Прошло уже три года, как я живу без мамы. Но ни сердце, ни душа не могут с этим смириться и поверить. Может быть, и правда в дни памяти и тоски иногда к нам прилетают Ангелы, чтобы утешить или оградить от всего негативного на земле? Хочется в это верить.