Доза для писателей. Доза - 4

Сергей Приходько
Закон подлости подрывает теорию вероятности.

         Извиняюсь, что не выложил дозу вовремя, отключали интернет. Обещанную историю о чуде я выложу в следующее воскресение (если опять инет не вырубят), а сейчас экстренный выпуск.

         Все, наверняка, сталкивались с законом подлости. Причём у каждого человека есть сферы, в которых он работает особенно активно.
         Вот и у меня есть подобные сферы, например, это сфера выполнения того, что я обязался выполнить. Дело в том, что для меня неприемлемо нарушать своё слово, и если даже по независящим от меня обстоятельствам неодолимой силы я не могу выполнить какое-либо обязательство, то я стараюсь сразу же предупредить человека, извиниться, передоговориться и т.д., и т.п.
         Закон подлости большой активности не проявляет, когда выполнение обязательств зависит только от меня, но когда это зависит ещё от каких-то людей или факторов, вот тут начинаются чудеса. Причём если я не брал обязательство, то всё идёт гладко.
         Вот последний случай – мелочь: я написал, что буду выкладывать «Семейные дозы» каждую пятницу, а «Дозы для писателей» - каждое воскресение. Кроме того, я решил «зеркалить» - т.е. помимо авторов, которых я и так читаю, обязательно читать тех, кто зашёл и почитал меня, и оставлять рецензии тем, кто пишет рецензии мне (кстати, мои рецензии всегда человечные и уважительные). И оговорюсь, я всеядный – мне нравятся практически все авторы, и вообще я удивлён, сколько оказалось талантов на Проза.ру.
         Итак, наступает пятница 13 сентября (за кадром зловещая музыка и злодейский смех), интернета нет, «зеркалить» я не могу, ничего выложить тоже, да и других дел накопилось в инете. Я, конечно, расстраиваюсь, весь день проверяю, не появился ли инет, и уже отчаиваюсь совсем, как вдруг случайно вечером узнаю, что он появился, бегу к компу и еле успеваю сделать хотя бы самое необходимое.
А теперь угадайте, что произошло в воскресение утром, когда я обязался выложить дозу для писателей?
         Правильно! Отключили интернет! А как вы угадали? Вы, наверное, экстрасенс : )
         В общем, друзья, знайте, если произойдёт что-либо подобное – меня подставили. То есть опять включился закон подлости, и как только я смогу, так всё исправлю! А у вас бывали подобные случаи?

         Счастья, добра, позитива, здоровья и творческих успехов! С уважением ко всем читателям и авторам на Проза.ру.