Сюжеты 2!

Леонид Якутович
О вреде здоровой пищи!

Дня через два,жена молчком достала с холодильника,
ножницами упаковку сняла и попыталась в середине
коляски на изломе разрезать,а там толстый жёсткий
полиэтилен!
Я предложил ножичек которым фиолетовый лук чистил,
разрезали как могли,на кромсать тонко не получилось!
Но название Краковская манило взгляд и я не дожидаясь,
кусочек кинул в рот,ох как много хрящиков в ней,так что
среди сальца было много сока Натрия Глютомат и я проглотил!
Ничего не произошло,лишь жена сказала,когда я потянулся
за следующим куском,типа..Ты хоть с хлебом ешь!
Но я воспротивился замечанию и ел без хлеба,пока не надоело!
Да там и было грамм шестьсот поди всего,коляски то маленькие
стали делать,на подобии Чайной колбасы и я вспомнил о Полтавской
колбасе,она мне и тогда больше нравилась,потому что её можно было
больше съесть,она помягче и сала больше в ней!
Оставили домашним попробовать половину коляски,но они вечером
пришли пошатываясь,а кот отказался есть,попугай тем более и на
следующий день,жена после дневных трудов,попыталась ещё ополовинить,
но я ей помог и мы эту колбаску доели под воспоминание что тот кто
пошатывался,варёную унёс с собой на завод и там съел,а нам не оставил,
наверное побоялся что мы с женой отравимся,что она и заметила
доедая остатки Краковской!После чего принялись за жидкий сыр из коробочки!
Я намазал на батон сыр и накрошил туда высококачественного маргарина
с названием одного из местных сортов Сливочного масла и прихлопнул
вторым куском,всё это начал есть обильно запивая сублимированным кофе с концентрированным молоком из Рогачёва,чем и напитался досыта!
Прошло несколько дней без поноса от груш и яблок,оказывается их надо есть в определённой пропорции!
Вечером сменил поисковик,с утра заметил что поисковик избирательный для меня,
но промолчал,зато увидел в новостях что Шумахера выписали из Парижской больницы,да сдался он мне,я уже давно в шахматы не играю,просто когда писал произведение,зачем то он несколько раз всплыл в уме со словом пахер и другое просто было в уме заблокировано,что я для себя отметил,вот по этому я не редактирую свои тексты,а лишь их дополняю иногда!
И я вспомнил воронку,к которой привязали кишку животного и стали её набивать рубленным салом и мясом,да почти фарш иногда,но кубиками и лентами,особенно сало лентами и всякой сушёной зеленью чуток,после чего кишки вешали на бельевую верёвку и не ели её недели две,а то и больше,хотя некоторую сразу же жарили и жрали,потому как невтерпёж от запаха колбасы!
Если жрать вместе с оболочкой,то быстрее наедаешься,а если без оболочки,то больше колбасы съедаешь за раз!При том травку не всегда клали иногда оболочку лишь промазывали остатками давленного чеснока,а может и во внутрь клали,тогда и колбаса зеленела изнутри от чеснока!Мне же нравилась колбаса в требухе,в неё много чего и мяса набивали,завязывали,или зашивали плотно,а потом опускали в котёл на половину полный жира и специй от предыдущей варки мелких колбасок и долго варили,после чего на следующий день доставали из печи и хранили до зимы,ох и вкусная была,обычно долго не задерживалась,потому как все ели огромными кусками перед работой с утра с тёплым свежеиспечённым хлебом!А после обжирания,Пласт колбасы на кусок,в руку и на улицу тянет бежать к собакам и сверстникам в любую погоду,собаки из рук пытаются вырвать колбасу,виляют хвостом,прыгают,лицо лижут шавки,а ты откусываешь,хоть уже и не хочешь и даёшь собаке,потом другой также,чтобы с хлебом побольше,ну естественно немного разжёвываешь,сколько получится,а то собаки хлеб есть не будут отдельно,а так слопают за милую душу!Во вспомнил,жир от варки колбасы в кашу добавляли,когда надо было солить,в картошку тёртую на сале томлёную,в свекольник и репу!Ну летние щи понятно из зелени жидкие со сметаной,но чтобы зимой щи есть жидкие,это я лишь в степи обнаружил,а так у белорусов всё густо сварено,как и у казахов,на вроде вторых блюд,как у англичан!Непонятно кто эти супчики придумал,поди язвенник и трезвенник у которого и жратва есть,но нельзя чтобы боль не вызвать,как у некоторых поэтов,боль и кровь на каждом слове и чтобы по страшнее было в любви из моркови!
Морковь любое блюдо подсластит!