Время такое настало - в жизнь прийти человеку...

Маргарита-Н Филатова
Женщина ждёт ребёнка - Радость необычайная!
Бог даёт это счастье - вовремя и не случайно.
Время такое настало - в жизнь прийти человеку,
Творец даёт ему Ангела-Хранителя-оберега.

На женщину ту надеется и верит - она дитя хочет,
Само собой разумеется, она заботится и хлопочет,
О том, кто ещё не родился, его бережёт под сердцем,
Но он уже пригодился, ему в жизнь указана дверца.

Что чувствует женщина эта? Какие её заботы?
Что в ней целая планета! Ещё вопрос: "Здравствуй! Кто ты?
Спасибо, что меня выбрал, чтобы назвать своей мамой.
С тобой мы ещё не знакомы, но знаю, ты - лучший самый!
 
Поверь мне, так жду тебя я, а как буду рада встрече,
Пожалуйста, родись вовремя, природе ты не переча.
Тебя обниму я нежно, с улыбкой, с огромным счастьем,
И будет оно безбрежно, с заботой моей и участием.

Твой первый крик в этой жизни, он будет оповещением,
Что мы - навсегда тобой вместе. Ты - лучшее из решений!
Здоровья тебе, мой маленький, ты очень-очень любимый,
Волшебный Цветочек Аленький, будь Богом всегда хранимый!.."

Женщина ждёт ребёнка и это совсем не случайно,
Бог ей даёт это счастье, как радость необычайную!
Пусть будет она ему Ангелом-Хранителем-оберегом.
Время такое настало - в жизнь прийти человеку!