Это важно

Владимир Юрьевич Соколов
Мне когда-нибудь предстоит сделать что-то важное:
может, мир спасти,
может, мусор выкинуть из ведра.
Я, почти что с пелёнок, муштровал себя столь отважно,
что устал до неба.
И решил, что уже пора...

Я в "сегодня" живу,
воспитанный во вчерашних традициях:
никаких новомодных тенденций
с нью-макаренками во главе.
Я решил, подумав, что глупо себя стыдиться,
и что самое время пройтись
на всклокоченной голове.

64 — это, знаешь, ещё не возраст.
Это, честно скажу тебе, меньше, чем 46.
Наше дело (по-мафиозному "cosa nostra") —
больше двигаться и обязательно меньше есть.
Ни курить, ни пить,
ну и с женщинами… как можно чаще!..
Только, что с ними делать — я основательно подзабыл.

Я, как в первом «а» классе, самый прилежный учащийся:
вновь хочу научиться поддерживать силы и пыл.
Мне когда-то опять предстоит стать самим собою —
тем, который в свои энергичные 46
не с толпой, не в колонне и не гурьбою
перейдя в двадцать первый, остался таким, как есть.
Что по сути созвучно: остался в двадцатом веке.
Там, где жили все бедно.
Зато не болела душа.

Я ещё расскажу о советском простом человеке…
Это важно — 
о нём рассказать!..
обстоятельно,
не спеша.





14.09.2019