Шаблоны мышления

Елена Кшанти
Всегда удивлялась, как легко манипулировать людьми с помощью внешнего вида. У меня в гардеробе лежат приличные платья и костюмы, которые я почти не ношу, потому что не люблю быть на всех похожей, всегда хочется чего-то необычного. Ну вот когда я одеваю гоанский стиль, то меня обычно задерживают в аэропортах, подозрительно смотрят соседи и совершенно не уважают буддистские монахи в Индии. Но стоит мне напялить скучный костюм и превратиться в скучную тётку, как сразу все вокруг начинают выказывать уважение, внимание к моим словам, а соседи не узнают, если встречают нечаянно в центре города. Ну мрак какой-то...

Хотя в принципе это касается и мышления: когда думаешь как все - всем нравишься, как только иначе, то многие не пытаются выслушать и понять, а сразу идут в негатив...

Мир прекрасен многообразием форм, образов, мыслей, звуков, красок... не иначе...но мы почему-то больше любим одинаковость...)