Ксюша вышла замуж

Геннадий Мартынов
   Да не впервые вышла. Официально только во второй. Не считая всех прочих претендентах приходивших в её покои на Фрунзенской набережной.  И тем не менее,  событие. Событие всероссийское. А как иначе его назвать, если о нём было рассказано по всем федеральным  каналам иной раз первой строкой. Что ж за событие? А это свадьба пела и плясала. Да ещё и как. Вся Москва  вздрогнула.
 
   И были все положенные свадебные мероприятия  Регистрация брачующихся прошла в самом известном и престижном  ЗАКСе Москвы в Малом Харитоньевском переулке. И венчание  тоже  так не хило отметилось в очень известном храме Москвы. В храме Большое Вознесение, что напротив агентства ТАСС. Всем до сих пор известен этот храм был  тем, что в нём прошло венчание Александра Пушкина и Натальи Гончаровой. Теперь о нём будут помнить,  как и о приходе в него Ксюши. Она  как бы решила продолжить традицию. Теперь в очередь венчаний в этом храме  за Натальей Гончаровой встала она сама – Ксения Собчак. Теперь мы все глядючи на этот храм, осеняя себя крестным знамением, будем знать и помнить ещё и об этом эпатажном венчании.
   
    Но  есть тут и  некое небольшое различие. Наташа стала известна только потому,  что стала Пушкиной. А вот благоверный жених, режиссёр Богомолов, стал известен абсолютному большинству из нас только потому, что стал супругом Ксюши. Во всяком случае, я только благодаря этому узнал, что есть такой режиссёр. Хотя, нет. Этот режиссер уже отметился тем, что однажды вел какое-то мероприятие в чём мать родила.  А ещё он запомнился тем, как ему набил морду предыдущий муж Ксюши.  То есть компания там собралась ещё та.
 
    А кто ж это такая Ксюша – такая девочка в юбочке из плюша? Почему к ней такое внимание всей нашей общественности? Она известна всем. А чем же она известна? Какими таким делами прославилась она? Что такого полезного она совершила для страны, чтобы быть известной всей стране? Мне почему – то вспоминается по этому поводу песенка известной старухи Шапокляк. Давайте вспомним.
 
  Кто людям помогает
Тот тратит время зря
Хорошими делами
Прославиться нельзя.

Я мастер по приколам
Нет лучше ремесла
Чем портить настроение
В моменты торжества.

Со мной не заскучаешь
повеселишься так
Запомните надолго старуху Шапокляк

Смешаю соль и сахар
Горчицей смажу торт
Вот это будет праздник, вот это Новый год! 

    И это всё о ней. И скажите, что это не так. Особенно после свадебного торжества, которому мы все стали свидетелями.
 
    Я, старясь быть беспристрастным и объективным, хочу вспомнить какими же же делами прославилась Ксюша. И мне в голову приходить только одно. Дом Два. И больше ничего. Может вы вспомните ещё что нибудь? Да, вот я и сам  вспомнил   кое-что. Её электоральную компанию. Особенно то, как она едва не подралась с Жириновским, который обозвал её прилюдно бл…

   А скандалы – это её стихия. Ксюша жить без них не может. Где она – там и эпатирующий скандал. А какой при этом самопиар. И какая слава. А кроме этого она из себя ничего и не представляет. Просто ничего. Полное ничтожество. Когда была молода – это всё смотрелось как-то снисходительно. Ну чудит задиристая девчонка. Ну а со временем она превратилась просто в базарную бабу. Без стыда и совести.

      И я не понимаю, как её вообще допустили в знаменитый храм, освященный именем Пушкина. Слабо верится, что патриарх наш был не в курсах. А никто, как именно он, выступил однажды против похабенького Дома Два. Потребовал изъять его из телевизионной сетки. Им двигала забота о нравственном воспитании подрастающей нашей молодой поросли. Он выступил против «просветительской миссии», которую несла Ксюша по волнам эфира. А теперь пустил эту козлицу с лошадиной челюстью в пространство, всё наполненное православным духом и памятью о великом поэте. Понятно, что за мероприятие было заплачено не мерено. Неужели звон золотого металла заглушил голос совести?
 
    Но ведь это ещё не всё. А потом был ещё и банкетик. Очень не хилый И приглашённых - море. Около трёхсот человек. Явился весь московский блямонд. И кого там только не было? И всё медийные лица. Не буду перечислять. Найдёте без труда в Интернете.

     Да и это ещё не всё. Был ведь ещё и танец. Эротический танец. Это так просто назвала она его сама. А на самом то деле в этом танце не хватало одной только детали. А именно шеста. Того самого, вокруг которого вертятся – крутятся  ночные бабочки. А главная звезда и солирующая партия в этом потрясающем мужское воображение спектакле была сама Ксюша. А какие завлекательные позы она принимала. Ну да, годы уже не те. И попа слегка потяжелела. Ну да и пусть. Зато какой потрясающий номер.  Увидев всё такое, будущая свекровь ушла с представления не досмотрев номера до конца. А все прочии остались. Были  аплодисменты.

    Я этого не понимаю.Просто не понимаю. Всем же ясно. Всё это пошлость, пошлость и ещё раз пошлость. Наглая, беззастенчивая, неприкрытая. И все это нам нам показывают во всех новостных передачах. Да ведь как показывают? Я  не услышал ни одного слова осуждения. Даже и насмешки не было.  Мне показалось, что вся эта мерзость  подавалась с чуть заметным налётом восхищения. Во, девка дает! Во, как оторвалась. Все мы  как бы и не понимаем, что это всё грубая насмешка над всеми нами. Грубая, тупая, примитивная. Ксюша взяла новую высоту самопиара. И все СМИ в этом ей хорошо поспособствовали. У меня нет слов. А у вас?
 
    Пушкин вел в храме Большое Вознесение свою любовь под венец, и в его поэтической душе звучало известное всем:

   Исполнились мои желания,
  Творец Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
  Чистейшей прелести чистейший образец.
 
   Ну и какой образец явила собой эта оторва в платье подвенечном, вступая в пространство храма, который хранит ещё тень великого поэта.  И, главное, образец для кого? Для Богомолова или для нас всех?

  Мне тут в голову неожиданно пришла памятная фраза: «Чем чудовищнее ложь, тем больше она похожа на правду». По аналогии: «Чем чудовищнее пошлость, тем большую сакральность получает она». Триста человек явилось на это пошлое действие. Избранные. Халявщиков на банкете не было. Не побрезговали.  Все лица медийные. Всякие народные и заслуженные. Депутаты, артисты, художники, певцы и танцоры. Почтил своим присутствием и сам Василий Песков. А он кто? А он российский государственный деятель, заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации — пресс-секретарь Президента Российской Федерации Владимира Путина. То есть, особа приближенная к нашему самому Главному. То есть он был как бы посланник власти на этом банкете.

   И тут мне снова вспомнился Пушкин. Его известное описание одного собрания.
 
За дверью крик и звон стакана,
 Как на больших похоронах;
 Не видя тут ни капли толку,
Глядит она тихонько в щелку,
 И что же видит?.. за столом
 Сидят чудовища кругом:
 Один в рогах, с собачьей мордой,
 Другой с петушьей головой,
 Здесь ведьма с козьей бородой,
Тут остов чопорный и гордый,
 Там карла с хвостиком,
 а вот Полу-журавль и полу-кот.
 Еще страшней, еще чуднее:
 Вот рак верхом на пауке,
Вот череп на гусиной шее
 Вертится в красном колпаке,
 Вот мельница вприсядку пляшет
 И крыльями трещит и машет;
Лай, хохот, пенье, свист и хлоп.

   И последнее. То, что всё это позорище, явленное первой строкой по всем каналом без тени осуждения, тут всё ясно. Вопрос в другом. Кто мы все есть на фоне этого позора.  Кем стали мы все.