Везунчик

Гордей Майский
Под небом чисто-голубым,
где в полдень тень моя - огрызок,
тащусь по улицам пустым,
теряя пот ведром большим,
и мой IQ к началу близок.

Я крымским солнцем утомлён,
я утомлён трёхдневным штормом,
с начала длящимся времён;
плетусь, погодой удручён,
на пляж, где штиля жду покорно.

А царь морской неутомим -
без устали водой играет.
Четвёртый день волной гоним,
проходит отпуск вместе с ним,
и нет обещанного рая.

И пятым утром воздух свеж.
На север флаг трепещет с треском.
В помятых брюках цвета беж
бреду с остатками надежд,
на пляж бреду, на сердце пресно.

А море - зеркало, стекло -
поверхность - ни одной морщинки.
И лишь круги вокруг голов
немногочисленных пловцов,
поймавших радости крупинку.

Я оценил свой счастья миг,
судьбы зигзаг, моё везенье, -
устал Нептун от игр своих -
в субботу утром шторм утих.
Я уезжаю в воскресенье.