Всё хорошо?

Алексей Кромвель
Итак, отчитываюсь о случившемся. Выходные прошли спокойно - правда, началась бессонница, и теперь я встаю в четыре утра и не могу заснуть. Потихоньку готовимся к переезду - перевезли свиней, картошку в мешках и ненужные вещи, между тем я закончил рвать сорняки и копать эту грёбаную картошку. Уболтал мать забрать с собой в село в понедельник, теперь хиккую и тоже рву сорняки. Посмотрел два фильма, пока мучился бессонницей, поел картошечки и принялся за работу. Хотел сходить в магазин, заодно положить денег себе на телефон - вместо этого узнал, что полсела живёт без света и все магазины закрыты - даже в больнице записаться невозможно. Пофиг, пошёл домой, там уже мать вернулась с работы, поел хлебушка и пошёл на пробежку. Нехилая одышка, пот валится градом, попробал подтягиваться - лютый фейл, зато с офп справился на ура. После этого стал читать "Парфюмера", хоть и времени было мало, прочёл десяток страниц, уже неплохо, мне нравится. Ну а вечером умудрился найти девушку из своего города, хоть у неё и букет из психических проблем, я буду стараться её поддерживать. На этом вроде бы всё, не теряй меня, я ещё живой. Покеда.