Зажги свечу!

Дианина Диана
В огонь свечи скидай все беды и печали свои.
Освободи свою ты душу и себя от темноты.
От мыслей серых, что накрутил умом своим.
Заполни светом и любовью, тишиной, успехом.
Весь тёмный ком растаял, растворился в огне свечи.
И,словно, сбросил гору с плеч своих.
И выпрямил ты спину, поднял главу свою.
У меня прекрасно всё! Я всё могу!
Легко справляюсь я с любой задачей.
Всё мне по плечу! Вперёд иду семимильными шагами.
Легко учусь и схватываю на лету любую информацию,
Что в опыте нужна моём. Я не один,
С мной надёжные друзья и верная жена-подруга.
Советчиком прекрасным по жизни меня сопровождает.
Любовь к вершинам счастья шутя ведёт.
Нашёл себе работу по душе и творчество я проявляю в ней.
Нехожеными тропами рождаются решения там.
Во благо и на пользу всем, а так же моей семье.
Вот так вот незаметно разом я хвост печалей отрубил.
Свободен я по жизни, бодр и полон сил!
Практика такая поможет всем,кто хочет лёгкость обрести.
Попробуйте, решитесь! Вреда не принесёт она.
Лишь польза будет!
17.09.2019