Поздняя встреча

Алексей Аимин 2
 
Вот читаешь про поэтов - тот был наглый, этот скромный, тот диссидент, этот приспособленец. Кто-то хитрый. Михалков старший вылез со стихотворением "Светлана" (написал ко дню рождения дочки Сталина), Твардовский засветился со стихом "Ленин и печник".
Мою врожденную наглость усилил Александр Сергеевич известным "Ай да Пушкин! Ай да сукин сын! Короче,  в тех редакциях куда приходил со своими виршами меня считали самоуверенным и не очень адекватным.

    - Шизофреник! - такую характеристику получила моя будущая спутница по жизни от заведующей местной библиотеки. Она почти поверила и сомневалась стоит ли принимать мои ухаживания. Пока в редакции газеты где она работала, Я не прочел этот стих:


Себя я к лучшей половине отношу,
Хотя особенно похвастать нечем,
Ну, правда, не курю я анашу
И без наколок грудь моя и плечи.
 
Еще вот у людей не воровал,
Я скромно промолчу про государство,
И по большому счету я не врал,
Лишен злых умыслов и всякого коварства.
 
Я в этой жизни никого не заложил,
Хоть числюсь балаболом, краснобаем,
Вот так полжизни я своей прожил,
Что будет во второй –
пока не знаю.

Потом 12 лет совместной жизни в которых она была литературным редактором семи моих книг. Но главное, она вселила в меня уверенность. А главное, уговорила издать сборник лирики - одну из моих лучших книг. Тогда я лириком себя ни в коей мере не считал. Но книга была принята на УРА и пришлось ее допечатать.
Попросила в награду посвящение. Я  женщинам никогда не отказываю в том, что могу:

А помнишь сомневалась ты,
в тот вечер - не приду,
И я взволнован -
вдруг да не получится...
Не будем уточнять, в каком таком году
С тобой нам этим
приходилось мучиться.
 
Случилось возгорание в душе,
До этого же было только тление,
Идём по разделительной меже
И ценим, ценим каждое мгновение.
 
Могло бы не случиться никогда,
Ведь наша встреча – это дело случая,
Но вспыхнула сверхновая звезда
Из той тоски, что нас обоих мучила.
 
Не стоит нам Всевышнего корить
За то, что поздно
так с тобою встретились:
Мы абсолютно по-другому стали жить,
Когда в судьбе
той встречею отметились!
 
Нам было по 50 Она позвонила и я еле успел на последнюю электричку.