817. В-к интерната

Саша Пчелка
  ...Видел Зайцева. Он уже вышел из больницы. Он заметно осунулся,даже за время нахождения в больнице похудел. Когда я его увидел,мне его даже стало немного жалко. Как будто он был моим родственником...

 Зайцев теперь передвигается с палочкой. Далеко от своего дома он не ходит. Супруга следит за ним,как за ребенком: боится,чтобы он где-нибудь не упал. Но она надеется,что он скоро выздоровеет и снова будет таким,каким он был раньше - бодрым и деловым. Я тоже на это надеюсь и, когда вижу его,говорю ему об этом.

 -На улице стоит осень. Скоро и мне на пению, - сказал я сегодня Зайцеву. - Скоро будем с тобой вместе гулять. Два пенсионера...

 Зайцев промолчал. Мы тогда шли с ним вдоль его дома. В одном месте Зайцев остановился. Я подумал,что ему сделалось плохо...

 -Природой пахнет. Осенью.., - сказал Зайцев. И мы с ним пошли дальше.

 ...В воздухе стоял запах осени. Пахло, лежащими на потресканном асфальте, листьями...

 Я проводил Зайцева до двери его квартиры...  Потом я оседлал свой велосипед,и поехал,разгоняя воробьев,по тротуару... Домой.