Голливуд-2. Яхта Марина

Саня Катин-Ларцев
Даня позвонил мне через три недели. Это было вовремя, потому как я уже стал думать, что это все было очередным Данькиным розыгрышем, на которые он был известный мастак.
Но он все-таки позвонил и  сказал:
- Твои документы готовы. Собирайся, возьми всё необходимое, я заеду за тобой завтра в восемь утра.
Я начал думать, что мне необходимо. Ничего не придумал и сложил в сумку все то, что я обычно брал с собой, когда уезжал на лето жить на дачу.
На следующее утро, ровно в восемь, раздался звонок в домофон. Прямо в него Данька сказал:
- Выходи, - и отключился.
Я оделся и вышел.
В машине Данька постоянно говорил по мобиле. Что-то кому-то объяснял, давал указания, доказывал, в общем – давал ц.у. по работе на время своего отсутствия, я так понял.
Скоро мы приехали к яхт-клубу на Мартынова. Там  уже ждал развозивший нас из кафе чувак. Данька отдал ему ключи от машины, что то быстро сказал, и он укатил на Данькином гелендвагене. А мы взяли сумки и пошли к причалам.
Набережная была заставлена яхтами на протяжении, наверно, целого километра. Я засмотрелся…
А Данька вдруг дернул меня за рукав, остановил и сказал:
- Вот моя ласточка. Смотри. Ну, как тебе?
Я смотрел, разинув рот, как полный кретин, и молчал.
Тогда Данька заговорил:
- Это –  яхта класса А – океанские суда по категории СЕ. Моторная яхта,  рассчитанная на океанские плавания, при которых сила ветра не превышает 12 баллов, а высота волн составляет не более 10 метров. Фирма Elling Е6 – Голландия - самая безопасная яхта в мире. Имя моей ласточке я  дал - Марина (морская) – имя моей первой любви, - Даня замолчал.
И я, наконец, сказал, пощупав себе  голову:
- О-фи-геть!.....
На это Данька расплылся в  улыбке, пнул меня в спину, и  мы зашли на сходни.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2020/02/11/205