Есть вера, есть надежда, есть любовь!

Ася Котляр
Стихотворение для родителей.
Очень люблю "Золотые стихи" Пифагора. Мне показалось, что стиль, примерно, тот же...

ЕСТЬ ВЕРА, ЕСТЬ НАДЕЖДА, ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!


Занять ребёнка сложно, но возможно.
Ему вы предложите что на выбор:
Быть может спорт, а может быть искусство,
Здесь главное, конечно, слово "ВЫБОР".

Чтоб смог малец духовно развиваться,
Чтобы душа в потемках не блуждала
Компьютер сразу вы не отключайте:
Дитя вы отучайте постепенно!

Подсуньте книгу. Коль не хочет - заплатите!
Я долго с мужем спорила - а стоит?
Хоть педагог во мне вопил истошно,
Мой муж платил ребёнку за прочтенье,
Тем самым доказал он мне, училке,
Что путь не важен, результат  важнее!

И пусть я до сих пор с ним не согласна,
Наш младший сын за деньги, но читает!
(Здесь слово главное, конечно же "ЧИТАЕТ").

Потом с ребёнком вы поговорите
Про все на свете: что его волнует?
И если сразу вам он не ответит,
Вы рук своих, друзья, не опускайте!
И каждый вечер вы к столу садитесь
И зажигайте свечи, коль не трудно
А если не хотите - то не нужно,
Ведь главное здесь слово ЗАЖИГАЙТЕ"!

С ребёнком на природу и за город
В машине, можно на велосипеде,
Заедьте вы в кафешку по дороге
И говорите обо всём на свете!

Ребёнку станьте другом постепенно,
Без этого пойдет взросленье криво:
Лоза погибнет, если нет опоры
Ребёнку станьте колышком надёжным!

Его вы поддержите непременно,
Когда бушует ураган на сердце
И пусть не сразу, но лоза пробьётся
И к солнцу листьями потянется всецело!

Любите, хольте, почву удобряйте
И урожай получите прекрасный,
Но нужно время - не хотите сразу,
Всё делайте с умом и постепенно:

Поплачьте, если надо - успокойте,
Простите, если всё же он сорвется
Себя вы перестройте постепенно,
Чтоб реагировать смогли на всё достойно...

Не наставленья вам даю, поверьте!
Сама я в поиске рецептов постоянно.
Один рецепт нашла от всех болезней:
Любовь ребёнка лечит. И Надежда.

Но самое здесь главное - поверить
Поверить в то, что он всего добьётся
Родительская Вера - вот лекарство
Оно ему и вам, друзья поможет!!!

2015г.
г. Клайпеда, Литва.