Обыкновенный принц

Юнкова Анна
Он такой же как и все. Обычный парень с короткой стрижкой. Но принц. Не знаю, как это объяснить, да и нужно ли это вообще... Вы же его все равно не знаете.

Я поняла это, когда наблюдала за ним. Его поведение, его манеры, его походка! Ну да, принц. Никаких сомнений. Величие, статность... Удивительно, как другие ещё этого не заметили. Хотя, многие считают его странным из-за поступков.

Он бескорыстен. Он умён. Он добр. Он всегда готов помочь любому человеку. Он никогда не обижается. Это удивительно.

Как-то раз у меня было дрянное настроение, и я невольно сорвалась и накричала на первого же попавшегося. Оказался он, принц. Внутренне я уже предвкушала тяжёлую чугунную перепалку, но в ответ не услышала никаких оскорблений.

Ладно оскорблений, даже сарказма не было! Ни тени намёка. Просто ни-че-го.

Я была разбита. Разлетелась на мелкие кусочки, как хрупкий тусклый фарфор. Я стояла с широко распахнутыми глазами, но ничего не видела, не слышала, не чувствовала. Кажется, он улыбнулся, что-то сказал мне и легонько похлопал меня по плечу, словно пытался приободрить...

Нет, не помню точно. Все как в тумане, который вдруг стал настолько густым и тягучим, что к нему можно даже прикоснуться.

Я не помнила, когда и как я вернулась домой. Время для меня оказалось потеряно. Я бродила по дому, по улице, по звёздному небу и по этому огромному серому миру, а из головы все не шёл тот парень с короткой стрижкой.

Обыкновенный принц.