Нетленки первоначального КВНа

Катя Рэй
Заметив неослабляемый интерес к истокам КВНа, хочу опубликовать письмо, написанное мне одним из читателей эссе " С чего начинался КВН".  Он описывает, очевидно, КК (Конкурс Капитанов), когда Матвею Левинтону (капитану КВН Первого Медицинского Института) была показана картинка с нарисованными на ней различными предметами и заданием (на минимальное время! т.е. здесь и сейчас!) объединить все изображённые предметы в одну историю.  Вот, что написал Виктор:

Viktor
22 мая 2017 at 15:17

Матвей на одном из выпусков КВН в конце 60-х, новогоднем, очень здорово. в виде шуточной песни прокомментировал рисунок с различными предметами. Я записал это на магнитофон, но потом дочь затерла. Помню некоторые строчки из этой песни:

«Было чинно все сперва
Целы были лампочки
В холодильнике икра
А на дяде тапочки
……………….
Шла сперва московская, а потом столичная
На перцовке я запел песню неприличную
Помешал мне песню петь громкий бой будильника
И его запрятал я за дверку холодильника
…………………..
Может кто еще имеет такую запись. Откликнитесь))
Спасибо за статью. Тот КВН-это было нечто, знали всех капитанов поименно. Ждали с нетерпением каждую игру.

Viktor
22 мая 2017 at 16:26
Начал вспоминать те годы и всплыл последний куплет из того Новогоднего выступления Матвея Левинтона(хотя зрители тех лет называли его не иначе как Мотя)

Вот как много ночью той
Новогодней прожито
Полюбуйтесь-ка, друзья,
На мои художества."

Большое спасибо за такую добрую память, Виктор!