Вот так обрываются сны

Максим Батманов
Сон снился сегодня утром:
Иду я по Животноводческой ферме, Свиноматки с поросятами...
Захожу в подсобные помещения, там типа коридорная система...
Комната как бы отдыха, там молоденькая бригадирша...
А я как бы какой-то начальник...
С ней перебрасываемся словами...
Она весёлая улыбается. И проходит мимо меня...
И тут же идёт скотник с лопатой на плече...
Поворачивает в соседнюю комнату, и лопатой черешком меня слегка задевает...
Я как в лучших традициях футбола театрально падаю и замираю...
Она, бригадирша, подбегает ко мне,
и начинает делать массаж головы своими нежными ласковыми ручками...
Мне нравится, я уже начинаю строить планы на продолжение...
И...
Босс звонит в 05:34...
Наверно на дойку меня разбудить...
Вот так обрываются сны!(СВ(к))

P.S
Такое Чувство Что это Специальные Интригующие сны,
которые Авторами дописаны только до определённого места...
А дальше ни при каких обстоятельствах
Продолжения не последует... (СВ(к))