Сущность леса

Вера Сайгафарова
Мне нравится лес осенью. Комаров уже нет. Листья еще не все пожелтели и облетели. И теплая погода напоминает о прошедшем лете.

Синоптики дали утешающий прогноз, что в воскресенье будет тепло, сухо и солнышко целый день. Мы собрались быстро за грибами и поехали в заповедник. Там лес кажется немного чище, чем в других местах.

Поехали на знакомое место. Это было небольшое болото. Очень красивое место и немного загадочное. Сначала идешь не спеша сквозь редкие сосны, потом впереди видишь большую поляну, заросшую невысоким кустарничком. По бокам ее растут березки, осины. Если смотреть вдаль, то края болота не видно. И я всегда гадала, что же там находится в глубине.

Когда поляну освещает солнце, то кустики клюквы становятся золотистыми. Получался какой-то медовый островок среди деревьев. Мы не раз встречали греющихся на солнце ужиков и даже видели небольшую гадючку. Но они нас боялись больше и всегда старались уползти.

В этот день я тоже увидела небольшого ужика. Как ни странно, он даже не думал уползать. И я конечно решила его осторожно приподнять палочкой, чтобы рассмотреть поближе. Но тут муж закричал на меня, чтобы я не думала его трогать, потому что у ужика будет стресс. Я от его крика выронила змейку и, наверное, стресс был скорее у меня. Ужик, наверное, пополз к психологу поговорить о происшедшем.
Благодаря мужу я узнала о некоторых вещах, о которых раньше даже не задумывалась. Что рыб мы чистим живыми и представляешь, как они страдают. Или, когда мы их видим на полке магазина, и они лежат там в полном сознании и что же они испытывают. Жизнь после этих слов, как-то сильно осложнилась. Даже моих кошек он понимал лучше меня. Порой я начинала задумываться о пришибленных мной букашках. Насколько я жестокая по отношению к ним.

Грибов что-то было совсем мало. Хотя честно меня больше интересовала кора дерева, изъеденная жучками. Рисунки там были очень загадочные, иногда напоминали древние письмена. Иногда они складывались в причудливую картинку. Потом я нашла срубленное дерево и увидела, что его сучки сплошь изъедены этими жучками. Словно для меня они были отпилены и валялись рядом с деревом. Сучок теперь больше походил на кость, которую украсил узорами талантливый резчик. И бросил потом эту красоту на произвол судьбы. Я решила подобрать все эти палочки и принести домой. Потом я придумаю, что с ними делать.

Таким образом я ходила по лесу, отрывая кору у павших деревьев, рассматривая узоры. Жучки, муравьи, паучки и другие жители этого дерева в шоке разбегались кто куда, думая, наверное, что настал апокалипсис. Хорошо, что муж не видел этого и не ворчал, что у жуков возможно наступит скоро депрессия от моих действий. Вместо грибов я таскала с собой по лесу пакет с палками с рисунком жуков, интересной корой и еще собирала красные и желтые листики осины в небольшую пластиковую баночку. Я думала, что когда-нибудь это пригодится для моего творчества.
Наконец я нашла погрызенную кем-то волнушку и то случайно. Она гордо стояла посреди полянки и прямо бросилась ко мне под ноги. Затем крошечный подберезовик и на этом закончились мои находки грибов.

Мы немного изменили маршрут и обошли болото, с другой стороны. В этом месте была очень теплая и светлая энергетика. Много поваленных деревьев- вывороченные корни которых напоминали сказочных персонажей. Особая лесная тишина и много солнца. Ноги мягко пружинили на больших кочках. Болотце было высохшее. Видимо оно наполнялось водой, после сильных ливней. Может быть лет сто назад здесь была вода постоянно, но потом она ушла внутрь. Я смотрела вдаль заросшей поляны. Мне казалось, что там обязательно кто-то должен жить.

Муж ушел на прежнее место, чтобы поближе подогнать машину. Я одна стояла в лесу и не слышно было никаких звуков. Только сосны и березы скрипели вверху, как корабельные мачты. Потом вдруг раздался не понятный свистящий звук. Я понимала, что он возможно идет от верхушек деревьев. Я решила посмотреть, есть ли кто в этой местности из сущностей. Должен же кто-то жить на болоте. Сначала я увидела что-то большое, вытянутое, похожее на тело. Оно лежало под землей.

Я подумала, неужели здесь кто-то был похоронен. Вдруг жили огромные великаны. Голова начала подниматься. Такое чувство, что была голова и шея и больше ничего. Скорее это был древний дух. Он спал много лет, никто его не беспокоил. И вдруг заявляется непонятно кто и начинает щупать его энергетику.

На меня смотрели странные глаза. Это были просто блюдца какие-то. Тоже огромные, круглые, выпуклые. Мне стало понятно, что человеком это быть никак не могло. Глаза его были очень темные, но не черные. Они напоминали мне загадочное глубокое озеро. Когда я пыталась в них всматриваться, мне стало несколько неприятно и как -то тревожно. Такое чувство, что в них что-то тоже двигалось. Как колыхание темной воды. Может эта сущность охраняла болото. А тут я ее пробудила. А если это так называемая Кикимора. И вдруг она поднимется вся? Сущность смотрела на нас без всяких эмоций, скорее немного недоуменно. Описать, какое у нее было настроение, очень сложно. Потому –что на человеческие эмоции это мало было похоже. Я не стала больше ее беспокоить, и мы пошли дальше. После леса решили  заехать на дачу. Ничего такого необычного с нами больше не произошло. Не знаю, как после объяснить происшедшие два события. Может потому что я стала работать со сложным клиентом и получила какое-то предупреждение. Может это связано с тем, что я побеспокоила странную сущность. Утром в понедельник я встала почти в хорошем настроении. Почти- потому что мне приснился странный сон. Когда я стала расчесывать свою голову, то поняла, что просто не могу ее расчесать. Такое чувство, что ночью кто-то сделал мне начес и еще был колтун, который мне пришлось отрезать. Такого у меня еще не было.

Во вторник мы поехали вечером на почту, когда ехали обратно домой, то в нас врезалась машина. Ударчик был не слабый, но слава богу мы не впечатались в машину перед нами. А то веселая получилась бы гармошка. Шофер впереди видимо что-то заметил и рванул быстрее от нас. Молодая и видимо не очень опытная девушка не смогла затормозить вовремя и вот результат. Еще хорошо, что у нее была маленькая такая машинка и  поэтому повреждение было не очень значительное. Правда багажник перестал закрываться, но муж потом сам выправил его. Странно, что аварийного комиссара нам ждать долго не пришлось. Муж кому-то еще звонил, когда к нашей машине подошел молодой человек и представился этим самым комиссаром. Тот сказал, что проезжал как раз мимо. Я так удивилась, что на всякий случай посоветовала мужу, что бы он проверил его документы. Устав ждать заполнения документов я пошла домой. Надеюсь что сущность благополучно заснула там на болоте и больше не будет меня беспокоить.