Холодные звонки

Вениамин Топилин
 - Алло, кого надо?! - гаркнула  баба Люба.
  - Здравствуйте, вас приветствует Мегафон. Разговоры записываются. Соединяем.
  - Алло, алло, кто это?!
  - Здравствуйте. Меня зовут Светлана. Мы благодарим вас, что вы с нами с 2012 года. Я расскажу вам преимущество нового тарифа.
  - Чаво?! За свет я заплатила!
  - По новому тарифу "Трещи без передыху" мы предоставляем вам 2000 минут во все концы Пинежского района. Входящие по деревни бесплатно. Пакет 300 смс между соседними домами.
  - Как зовут-то тебя ненаглядная?
  - Светлана - ответил бодрый голос. 
  - Так слушай сюда, Светлана. У меня приложение мегафоновское в телефоне имеется. Внук блохер. Я разберусь.
  - Мы предлагаем вам бесплатно входящие по районному центру - спокойным голосом вещал оператор.
  - Светочка, ты что меня за дуру принимаешь?!
  - Нет - опешил специалист.
  - Ты лучше родная мне так и скажи, обмануть тебя хочу бабку старую. Последние деньги с тебя содрать  лохушка деревенская.
  - Да что вы такое говорите, женщина. У нас все разговоры записываются.
  - Что, Светочка, правда глаза колит. Ты когда на работу устраивалась, не понимала что ли, куда лезешь.
  - Да, что вы себе позволяете!
  - Простоквашу на ночь позволяю. Дедке моему дозволяю спину мне в бане потереть.
  - Причём здесь это.
  - Светочка, ты случайно в детстве не напуганная?
  - Нет.
  - А может без отца росла?
 В телефоне сыграл отбой. Баба Люба вздохнула, не очень хорошо вышло. Про отца напрасно я... Взяли моду морозить людей холодными звонками. Полезно ей. Пусть подумает. И баба Люба полезла на высокую кровать.