Янукович возвращается

Ариаднынити
В. Ф. ЯНУКОВИЧ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
**************************
-- Что вы, что вы! Что вы такое говорите?! Возможно ли это?!

У нас есть уже ЗАКОННО ИЗБРАННЫЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ (73 % !!!), Президент - Владимир Зеленский! - Подняв указательный палец вверх, указывая куда-то в Беспредельность и многозначительно закатив под лоб, глаза, беспокойно затараторила Сима - женщина средних лет, усиленно пытающаяся всегда быть "в курсе всех событий".
-- А я что же, говорю, что это не так? Таки да - законно избранный Президент. - Ответила Симе соседка по площадке, Софочка.
-- Так что, будет третий майдан, Софочка?
-- Та что вы такое говорите?! Какой "третий", Сима? Третий уже прошел: мирно и чинно.
-- Так с чего это вы взяли, Софочка, что Президентом снова станет Янукович? И когда же начнётся этот четвёртый майдан? Я что-то пропустила?
-- Симочка, мне сегодня ночью приснился сон.  Сам Янукович приснился! Он мне уже второй раз снится! Первый раз когда приснился, так его и снесли.
-- Так уже ж снесли, Софочка, чего же он тебе снова снится?!
-- Так в том-то и дело, что сейчас он мне приснился по-другому. В первый раз он мне приснился, будто я сижу с ними (с правительством) - за одним столом, в большом зале. Что-то праздновали они. На одном краю стола сижу я, а на противоположном - Янукович печальный сидел ...
А за окном - на Красной площади - какая-то демонстрация идёт по каменной ...
А сейчас приснилось, что в Киеве по площади и улицам идут с транспарантами, люди ... А я в каком-то правительственном здании, иду по ковровой дорожке, а ко мне навстречу идёт Виктор Янукович ... В этом сне тоже я сидела за одним столом с ним, что-то кушали ... Весь сон не расскажу, да и не помню уже полностью. Помню только, как проснулась и подумала: возвращается Янукович на Украину. В Украину или на Украину, но главное - возвращается!
-- И приснится же такое! - Улыбнулась Сима
-- А что, мне всегда, как приснится какая-то знаменитость, так с ним что-то и происходит! Таки да! Да и перед тем, как распался СССР, тоже снился сон: парад на Красной площади и в Киеве...
А теперь приснилась демонстрация в Киеве и в Москве ...
Перемены будут какие-то серьёзные! Это, как пить дать!
*******
17.09.2019 г.
Ариаднынити