Дорогая несравненная моя Елизавета Петровна

Светлана Бабетта
Дорогая несравненная моя Елизавета Петровна!
Я пишу Вам с надеждой, что Вы когда-нибудь прочтёте это мое послание.
Впрочем, это и не послание даже, а отчёт о моей жизни на Острове.
Почему отчёт?
Потому что я и так все время с Вами веду неспешный разговор.
Даже не разговор, а монолог.
А Вы мне отвечаете теплом, которое я от Вас ощущаю.
Все же мне хотелось бы настоящего диалога, но это мечта нереальная.
А так, я буду Вам рассказывать, что я делаю, куда хожу, чем занимаюсь,
и у меня будет иллюзия, что Вы меня слышите и участвуете в моей жизни.

Я засела на Острове надолго, может на неделю или полторы.
Необходимость моего присутствия здесь обусловлена наличием собак (и кошек), которых нужно кормить.
Да, ещё рыбки есть.
Так что, я их всехний кормилец.
и гуляльщик (я имею ввиду собак).

Всё время думаю о Вас,
несравненная моя Елизавете Петровна.
Как Вы там без меня!
Хотя, Вы никогда со мной и не были,
только в мечтах.

Погода стоит тёплая и сухая.
Сушь, я бы сказала, великая.
Растения на участке дохнут.
Сохнут и вянут.
Я пытаюсь их спасать, но без воды это трудно сделать, но я изворачиваюсь.
А воды нет, потому что груша у мотора прохудилась, и мотор включается слишком быстро, а если из шланга поливать, то вообще выходит из строя.

Собаки кашляют. Это бронхит такой, инфекция.
Соседние собаки тоже все кашляют, и Наташа К., предводительница собак,
приходит и даёт им слабый антибиотик.
Мне она пыталась поручить это дело, но я отказалась, так как я и себя-то не лечу, а собак и подавно.

Когда Вы думаете обо мне, то я это чувствую (или мне кажется, что я чувствую, а это мое воображение).

Мысль материальна. Вот написала эту сентенцию, а что это значит?
Что такое Мысль? Ну, энергия, ну и что? Как это она так адресно достаёт?
Может и мои мысли до Вас доходят в виде энергии?
А прочесть мысли можно?
Думаю, что как раз Вы этим владеете.
Вы вообще, человек неземного происхождения, потому что Ваш магнетизм такого особого свойства, что Вы притягиваете.
Меня, точно, притянуло.
И с этим ничего не поделаешь. Вы, как-будто внутри меня присутствуете..
Но тогда получается, что я Вас притянул..
Вообщем, все непонятно.

А вчера ходила в магазин в Посёлок за кормом для собак.
Намеревалась купить лапы или головы, или шеи (куриные, конечно), но ничего такого в продаже не оказалось, а был только куриный фарш по 150 руб.
Мне взвесили оковалок этого фарша (мороженный). Оказалось на 200 с лишним рублей, я и не рассчитывала на такую сумму, еле наскребла.
Зато теперь есть еда, и мне тоже , и кошкам (рыбы фарш не едят - это я так шучу).
 
Собаки все разные.
Филя перепрыгивает через забор, и шляется , где попало.
Вчера, когда я пошла в магазин, она перепрыгнула через забор и увязалась за мной.
Я из-за этого пошла через лес, а не по дороге, где машины.
На самом деле, я бы и так пошла через лес, а на Филю сваливаю так, для оправдания.

У меня с Лесом особенные отношения, и опять же Ручей.
Я уже сказала своим: когда умру, сожгите и развейте в лесу и над ручьём.
Потом подумала, зачем утруждать походом в лес, и поправилась: развейте хоть где, хоть на участке, и так сойдёт.

Сегодня ночью собаки устроили целый концерт, да не просто концерт, типа джаз,
а истерически вой с хрипом и лаем вперемежку.
Долго истерили, потом вроде затихли, а в 7 утра опять (а может я спала и не слышала, а проснулась в 7)
Охранительница собак Наташа К. не выдержала и пришла выяснить, что происходит.
Оказалось, они на ежа так реагировали.
Наташа К. взяла этого ежа и перекинула через забор.

Стена в моей мансарде на втором этаже, состоящая из раздвижных деревянных панелей, расписанная мной очередной раз, намекает мне на перемену росписи.
Спросите, как?
Да очень просто. Сквозь мои рисунки начали проступать физиономии и очертания людей, животных и проч.
Стало быть, пора перерисовывать.
Я это делаю регулярно, с периодичностью в пол-года, год. как созреет.
и стали утомлять агрессивные крылья бабочек, и то, что они крупные (на пол-стены).

Сказать, что я скучаю по Вам, было бы неправильно.
Я Очень скучаю.
и это не совсем так.
Я размышляю об Вас. Спокойно, не предвзято.
Вечор, так расстроилась, плакала сильно.

Тишина на моём Острове способствует услышиванию Самой Себя, Души то есть.
Тут недавно пошёл речитатив: Я Душа.., Я Душа.., Я Душа.., Я...
..... и как только я Это сказала,
меня стало шатать и трясти во все стороны и сгибать меня и разгибать (словом ибать).
Био локация, однако..
"Я христова невеста
оттолкнусь от порог.." Это я цитирую свое давнее стихо, опубликованное в Poem4you
и ещё одно
Святое откровение
подарено мне свыше
Я каждое мгновение
Вселенной голос слышу..
Помните? Тоже в Poem4you
Я там торжественно называюсь Medeya.
Внучка Гелиоса, между прочим.
Ну, у меня там с Вами сложные отношения.
Sorry, это я отвлеклась.

Снова собираюсь делать Shopping.
Продуктовый, конечно.
Составляю список
1. Путассу (для кошек)
2. Мука (для пирогов)
3. Хлеб ( для людей и остаток для собак)
4. кости в Мясном Дворике (там они свежие и продавец мне улыбается)
5. Молоко (для кофе)
6. Какое-нибудь баловство для себя, любимой.
и главное (чуть не забыла)
8. туалетная бумага (недаром она под цифрой Семь оказалась)

PS зайти в хозяйственный и купить ведерко белой водоэмульсионной краски (старая кончается).

Любезная моя Е.П. (ничего, что я Вас сокращаю?)
Мысли мои, отвлекшись от Вас на дела суетные, мгновенно возвращаются к Вам, как на свое Законное место.
Центростремительно.
потом опять разбегаются "по делам", требующим моего вмешательства (центро-у-бежные),
но потом снова к Центру, то есть к Вам, чудная моя и великолепная Е.П.

Если честно, то я не уверена, что Вы Петровна. Может, Борисовна (или Богова), и тогда было бы Е.Б., и это ближе к Истине.
Насчёт Елизаветы у меня тоже сомнения.
Но разве важно Имя?
Важен Образ. Божественный и непревзойденный (никем).
Ваша вечная поклонница и обожательница    Я, Йа

PS Я буду продолжать Вам писать (если Вы не возражаете, хотя Как Вы можете возражать, если Вы даже не знаете от этом).

Вот чем хорош Интернет и в частности Проза.ру.
Полная свобода слова, Что хочу, то пишу, а Оно всё публикует, даже дребедень, как эта.

Прод. след.