Просто я Тебя люблю, вот и все

Лора Козоровицкая
Сказать, что человеческая любовь держится на выгоде, значит вызвать бурю возражений, недовольств и даже негодования. Я не буду этого делать.
Но согласитесь, что целесообразность в человеческих отношениях все-таки присутствует,  и там даже, где ее нам так не хотелось бы увидеть, вернее почувствовать.  Она есть и в товарищеских, и в родительских, и в супружеских отношениях.
Есть такая поговорка: «В любви теряешь голову, а в браке обнаруживаешь эту потерю». Если в этой поговорке  «любовь» заменить на «влюбленность»,  а  «эту потерю» заменить на «нецелесообразность», слова, которые там и подразумевались изначально, то эта поговорка вполне подтверждает вышесказанное. Но, если любовь логична и рациональна, то она временна, только на то время, пока она логична и рациональна. Исчерпывается целесообразность - разрушаются отношения.
Любовь, которую нам открывает Бог в Новом Завете - это совершенно новая, нерациональная любовь, бескорыстная и безусловная. Любовь Иисуса к Иуде Искариоту, человеку, который предаст Его в ближайшее время (о чем Иисус знает), никак нельзя назвать ни рациональной, ни целесообразной, ни даже логичной. Он любит, потому что Он - любовь. Кстати, в Библии нигде не написано, что Бог есть, например, сила. А вот, что Бог есть любовь написано в 1- м Иоанна 4:16 и не только.
 
Я люблю Тебя, великий Господь!
И любовь выходит из берегов.
Я люблю Тебя, могучий Господь!
Мне теперь никто не нужен другой.

Я люблю Тебя, мой славный Господь!
Описать любовь не хватит мне слов.
Я люблю Тебя, мой милый Господь!
Просто я Тебя люблю, вот и все...