О странностях прохожих

Валерий Песецкий
Решил написать о странностях прохожих, которые встречая тебя на различных интернет-ресурсах, высказывая желание с тобой общаться, начинают со следующего: ты - дурак, а я умный. Потому я тебе нужен позарез. Слушай меня во всем. Вот, признайся: ты читал книжки схоластиков, мистиков, шумеров или на худой конец Маршака? Не читал!!! Тогда вообще заткнись и забудь себя. Ты - никто. Ноль. С палочкой, но не там, где обретается ум. Животное. Хам. Бездарь. Ты знаешь сколько я знаю умных слов? А ты свои пересчитал? Ах, да ты и считать не умеешь. Я вот свои каждое утро по пять раз пересчитываю и вижу как их прибавляется....М-да, и при этом пребывают в полной уверенности, шо выслушивая подобные тирады ты возгоришь желанием внимать им впредь))

На самом деле, как по мне, программка подобного рода общения - из детства. Помню как мы мерялись друг с дружкой числом солдатиков, марок, машинок, жвачки, коробков спичек....Хвастали наличием важных родичей. У меня вот дядька в мои пять-шесть лет командовал авиадивизией в Кубинке и если заходил разговор о том у кого силы больше, то я всегда заявлял, что скажу дяде Володе и он со своей дивизией прилетит и всех разбомбит. Хотя он всю жизнь летал на истребителях. Но бомбить звучало так устрашающе, что я предпочитал переквалифицирование дяди в летчика - командира бомбардировщика. Естественно, если у тебя такого дяди нет, если кроме солдатиков ты не обладаешь ковбоями и индейцами. А из жвачки жевал только мятную стрелку и даже не нюхал клубничной подушечки, то ты - ничтожество...))

Во взрослой жизни эта программка, подключенных к ней, вынуждает соревноваться машинами, шмутками, бруликами, дипломами, должностями....Ассортимент в лавке тщеславия богатейший. Хотя и примитивный. Сам хаживал в нее. Никого не сужу за то, что до сих пор в ней.

Удивляет только одно, уверенность их посетителей, что с ними есть о чем общаться человеку, который всем этим ну никак не увлечен и не озадачен. В силу специфики моего творчества теперь из этой лавки ко мне периодически ходят в гости псевдоинтеллектуалы, "эйнштейны" мценского уезда и графоманы от поэзии)) Люблю их и жалею. Одиноки и пусты. Безжизненны словами и мыслями. Но и помочь им не могу. Глухи и слепы....С одним сейчас таким пообщался. Наверное буду их обходить молчанием....