Озарение голодания черновик

Кирилл Акинцев
Кстати, на второй день выхода из голодания стали появляться те самые «озарения».
Первое:
Сунулся я себе новую подработку в интернете подыскать на тему текстов. Но что-то ничего приличного сходу не нашёл. И подумал, так, собственно, к хорошим авторам работодатель сам придёт, зачем толкаться на бирже фриланса? И если он до сих пор не пришёл ко мне, значит, я что-то делаю не так, только и всего. Перво-наперво, нужно доработать начатую, но брошенную на полпути историю про Костю и Нину. У меня есть 4 варианта концовок, надо просто сесть и написать. Да, мне это уже не интересно, но надо относиться, как к работе, которую нужно довести до конца. То есть выступить работодателем самому себе. Ведь и в реальном бизнесе главное зачастую не искра таланта, а обычный ремесленный подход.
И второе: