Одиночество и твои руки

Марго Мортимер
На острове одинокого маяка ветрено. Чайки больно кричат. Небо кровоточит синевой, накладывает на рану облака. Солёный запах моря и гниющей рыбы. Тина, принесённая волнами на берег. Куча мошек взлетают вверх чёрными струями при приближении людей. Но точки вернутся, ведь мошки любят падаль. Песок усеян чёрной сыпью.

В дымке виднеется каркас ржавой лампы. Тело стоит в самом начале косы, вонзившейся в пенистое сердце.  Это призрак прошлого. Вместо него титановая вышка белого света.

В настоящем каждый шаг отдаётся приятной болью. Камни осыпаются под ногами, острые концы палок и окаменелостей впиваются в подошву. Эмоции на грани чувствительности. Цепкие растения оставляют белёсый след на чуть поддёрнувшейся загаром коже. Будет ли кто-то целовать мои шрамы?

Ветер свистит в ушах. Корявые деревья держаться друг за друга, остаться на утёсе. Среди них выделяется буйство силы. Зелёные иголки, голубые ягоды, запах жизни из прошлых лет. Можно ли иметь чувство такой силы?

Конец земли всё ближе. В воде раскиданы большие камни. Они насажены на железные копья, пригвоздившие их к морскому дну. Почему пенистое сердце пробито кручёными стержнями? Это тропа ведёт дальше в море, в глубь. Оттуда нельзя вернуться.

С конца косы идут парные люди. Держаться за руки, смеются там, где всё нутро ноет и молит о прекращении боли, где конец ближе всего. Там они вместе.

Кристаллы соли вспарывают кожу, оставляя вертикальный шрам на лице.

Ultima Thule.

Почему мне так одиноко?
               
                ***
Внутри ничего нет. Я не существую. Не трогай, не обвивайся, не пой мне.

Касание сердца выбивает из толщи воды.

В начале вернулось осязание. Потом слух, зрение, голос и, наконец, чувства. Внутри что-то разорвалось с оглушающей силой, выплеснулось наружу.

Вначале я увидела твой профиль, точёную спину и волосы, убранные в хвост.

Дальше услышала голос, шутки, ироничные расшаркивания.

После заглянула в умные чувственные глаза, отражающие тёмное небо.

Почувствовала твою заботу и внимательность, твою руку на моей и танцы всю ночь у костра.

Услышала твои мысли и мечты, волнения и заботы.

Прочувствовала твой настоящий Голос, пение, пробирающее и колышущее что-то внутри.

Приняла твоё переживание расстояния.

Узнала твои стихи и прошлую любовь.

Увидела сильное тело, музыкальные руки и острые ключицы. Адамово яблоко.

Ощутила твою довольную, счастливую улыбку, возникшую по моей вине.

Я почти узнала тебя.

Мы встретились в Ночь Лугнасага.

Полюблю ли я тебя к Самайну?

                ***

Почему ты ушёл?