ИнтерНАТ или интерНЕТ?

Анна Богомолова2
Зашла на днях к одной своей знакомой, внук которой в этом году пошел в первый класс.
Интересный пацан растет! Мыслитель!

Ездили они с бабушкой летом в Карелию, где у него появился новый друг, на три года старше его - Родькой зовут. 
Так вот, этот Родька рассказал Павлику, нашему герою, что он перешёл уже в четвертый класс и будет теперь учиться в другом поселке, а жить - в интерНЕТЕ...

- Где он будет жить? - переспросила я. Мне показалось, что я ослышалась.

- В интерНЕТЕ, - повторил Пашка.

- Как это? - удивилась я, решив, что парень фантазирует...

Оказалось, что не в интерНЕТЕ, а в интерНАТЕ...
 
Мы с его бабушкой похихикали, пошутили на эту тему, а потом я попыталась объяснить пареньку разницу в этих понятиях.

Долго Пашка тёр лоб, что-то соображая, а потом выдал:

- Не вижу никакой разницы! Что в интернате он будет жить не дома, что в интернете - тоже не дома... Это же тоже вЕртуальная среда, как вы говорите.

Очень ему понятие "виртуальная среда" понравилось, когда я ему объясняла про интернет.

А правда... Сколько же мы времени проводим в этом самом интерНЕТЕ-интерНАТЕ, отстранившись от реальной жизни?

Много...