Город икс. поиск

Алиса Морей
  Так безмятежно, еще не спалось! Приезд к родным многое значит, это и есть главный поиск, когда открываются скрытые нити, и по ним невидимой связью образуется смысл жизни. Важнее знать, что моя мама, Руфина Александровна, при встрече с отцом были влюблены, и мое рождение не случайно, оно предначертано Богом. Родной по маме и отцу брат, смог реализовать себя; закончив железнодорожный техникум женился, построил дом, создал семью. Двоих детишек Алексею, родила по любви супруга Марина, закончив  музыкальную школу, училище, консерваторий; девочку Катю и мальчика Юрия. За брата я спокойна, там отличная семья; отец Марины Иван, работает шахтером, мать Галина медицинский работник. До совершеннолетия, с восьми лет, брат Алексей воспитывался в семье  отца,  получив хорошее воспитание. Часто слышала со всех сторон, что я сирота и отцу не нужна, так говорили соседи и прочие посторонние люди, которые не знали, что отец приезжал иногда увидеться с нами, его детьми. С моей мамой отношения у них были нейтральными. До пяти лет, каждый год отец отвозил меня к бабушке Прасковье Михайловне, в деревню под Большой Сосновой, где она с дедом Николаем и детьми, проживала до окончания срока, переселения с Украины. До молитвы, напомнила мне бабушка про те годы, как будучи малышкой, все время старалась сбежать из под ее присмотра, ранее наслушавшись рассказов о Боженьке. Пока Прасковья полола грядки, кормила кур, мне вспоминалось пребывание  на небе до рождения. Бежала на дорогу, как только проезжал грузовик с зерном, с поля на зерно-ток, из под колес пыль до небес, а моему детскому воображению рисовался путь на Небеса. Хотелось увидеть доброго Боженьку, и встав посреди дороги, подняв к небу руки молилась коротко:-Господи помилуй! Следом двигался обоз грузовиков, и водитель заметив ребенка, останавливал авто, выходил и взяв за руку, отводил к бабушке в дом. До сих пор, бабуля вспоминает эти случаи с содроганием. Для меня же, это всегда похоже на чудесную сказку, о чем помнила всю свою сознательную жизнь, и напоминание лишь уводило в детские грезы. Сегодня под утро во сне, увидела свою любимую тетю Аню и сестренку Иру с братиком Валерой, с которыми часто виделась в детстве. Но в этом, моем сне они были уже взрослые. Мне очень хочется увидеть их вновь; брат в Москве со своей семьей, а сестра где-то на пути в город "В", должна приехать к концу моего отпуска. Буду счастлива увидеться! Во сне, с Ириной встретилась на ярмарке в городе "Х" случайно, и были конечно рады. Сестра со мной особенно приветлива, расспрашивала обо всем, о жизни и вполне искренне восхищалась, каждым моим словом и ответом на вопрос, во время покупки косметики на ярмарке. Мы смотрели друг на дружку восхищенно, и как будто были давно знакомы. Зашли в парикмахерскую, на маникюр и стрижку с укладкой волос, где в ожидании продолжали беседу о разном. Но в тот день, я была под гипнозом моих скрытных недругов-иллюзионистов, нетрадиционных взглядов иродов, намеренно вводивших меня в амнезию, чтобы не рассказывала об их кознях против людей, о том, как случайно была свидетелем их плановых бесед. Эти нелюди, на столько ненавидели людей, и в тоже время боялись преследований за причиненное зло, узнав от ясновидящих, что их будут преследовать и мстить, даже сквозь годы. Со мною жестоко обошлись, явно за глаза смеялись и наслаждались моей обреченностью и неведением, которое было нелюдям на руку. Теодор пользовался тем, что сестра не могла мне признаться, что работает на их семейного адвоката, в силу их согласованности и строке в договоре. Надо добавить, что они учились на мне вводить в транс, чтобы в будущем, изводить своих конкурентов, где самоцелью было узнать сокровенные тайны,  их  материальной состоятельности; банковские коды, номера счетов, адреса, фамилии, подписи и прочее, что их интересовало. Между моими недругами, загнавшими меня в кабалу, было взаимопонимание, они нещадно манипулировали окружением. Но Ира, в моем сне, как и я, эмоционально радовалась встрече, которая на небе назначена Богом. Весь подлог от врагов откроется мне, через три десятилетия. Лишь Всевышнего обмануть невозможно, как рассчитывают волки, в овечьих шкурах. Даже боюсь признать свои догадки, что о моих родных и близких узнали эти "демоны", введением в транс гипнозом. Затем вошли к ним в доверие, через знание некоторых семейных фактов, покопавшись в моей памяти. Внушив пренебрежение между родными, заставляя скрытным сеансом гипноза не разглашать их беседы. Им важно, чтобы у меня не было точки опоры; на родственную, эмоциональную связь. Именно эти способы воздействия  использовали иллюзионисты против людей, упражняясь в своем искусстве, подчинять гипнозом. Старались держать меня в неведении, вовлекая в эти игры окружающих, запрещая посвященным информировать. Загнав жертву в капкан гипноза; радуясь своему искусству похохатывали, им в радость было издеваться над эмоциями. Нарцисс для окружающих был моим "другом", но на самом деле "тюремщиком", и когда не могла слышать, отзывался обо мне самыми гадостными словами. Иногда забывался, и при мне мерзко высказывался. Увидев мое недоумение, сразу бросался в оправдание, и засыпал заученными фразами о "любви". Только им ведомо, зачем так со мною поступали. Даже в дружеских странах, во  многих городах, используя других девушек, держали заключенными в гипноз. Сам же Нарцисс, выделял меня из всех, как первую жертву, на которой учился лгать. Таким образом, досталось их лицемерия больше всех. Под влиянием Теодора с адвокатом, по четко обговоренному с Нарциссом бизнес плану; женщин с одинаковыми именами, подвергали одним и тем-же гипнотическим фразам. Прослушивающие закодированные песни определенным сочетанием звуков и слов; задавались целью создавать фан-клубы,  и организованно под внушением, четко выполняли требования кумира при встречах на гастролях, восхваляя и привлекая тем толпы, попавших под гипноз фанатов. Со мною нелюди явно перестарались не рассчитав, что я всегда была с Богом на устах и в мыслях. Оковы гипноза, через определенный промежуток времени рухнут, и вырвавшись на свободу, с помощью Ангелов Силы Воли и святого Духа силами небес, в союзе с друзьями, сметем врагов огромным потоком накопленного потенциала энергии - за зло! В будущем буду укреплена, вновь обретя знания, по духовным скрепам предков, Божией волею.

  Сон постепенно перешел в пробуждение, и реальность вновь овладела мной. Рассвет у подножия гор, особенно ясен и чист, как журчание ручейков ключевой воды, что сливается с пением лесных птиц и подающих свои голоса зверюшек, в одну ангельскую мелодию! Солнце взошло, наполнив мир, светом покоя и тепла, преобразовывающуюся в энергию жизни. Сладко потянувшись, вдыхаю чистейшую энергию воздуха, встаю, привожу себя в порядок и обращаясь мысленно к лику святых, иду на встречу жизни. Бабушка уже встала и сварила овсянку на завтрак.

  -Добрый ранок Вика! Как спалось?, встречает меня бабушка.

  -Доброе утро бабушка Прасковья! Отличные видения посетили меня ночью, но сейчас уже не вспомню.

  -Да и зачем помнить, главное здоровье!, говорит бабушка и приглашает меня за стол.

  -Сейчас, уже иду., говорю ополаскивая лицо водой из умывальника.

  -Спасибо! Накладываю из баночки кружку, индийский, растворимый кофе,  что привезла с собой, и по приезду  передала бабушке.

  -Пей кофе на здоровье! Сама не пью крепкие напитки, только чай из трав. Кушай овсянку, эта каша для здоровья., настаивает бабуля.

  -Вкусно, спасибо! Сейчас, после завтрака, хочу пойти прогуляться, посмотреть немного город.
 
  -Сходи, и купи за одним хлеба в киоске у школы. Там всегда свежий, из пекарни продают. А мне нужно, помочь с уборкой в детском приюте. Может пойдешь со мной, посмотришь, с детишками поговоришь, им так нужно общение.. пригласила меня бабушка.

  -Конечно, давайте вместе сходим. Мне все интересно., даже не вникая, что меня там ожидает, соглашаюсь.

  -Тогда посмотришь, может тоже будешь туда приходить. Это Богу угодное дело.

  -Да, наверное можно.. утвердительно улыбнувшись, говорю бабуле.

  Подходим к кирпичному, двухэтажному зданию, явно постройки прошлого века. Заходим внутрь, открыв тяжелую дверь. Очутившись в казенном помещении, где темно-зеленой краской покрашен коридор, деревянный настил пола, светло-коричневого цвета. Потолок свежей побелки, с голубым оттенком, что немного радует глаз.

  К нам на встречу, услышав звук, хлопнувшей двери, вышла встречать дежурная медсестра.

  -Добрый ранок, Олэнка!, приветствует бабушка., -сегодня пришла со своей внучкой Викой, пусть она посмотрит, может тоже, немного поможет здесь.

  -Доброго здоровья вам! Пусть девушка посмотрит. Сейчас завтрак для детей в боксе на лево, там самые маленькие лежат. После завтрака, дети постарше, придут помогать с уборкой., и ушла по лестнице вверх.

  -Сходи в бокс, посмотри нет ли там тарелок, кружек и столовых приборов, которые нужно помыть к завтраку, дает задание мне бабушка, для которой эта обстановка уже привычная, и ушла в хоз.комнату, с табличкой на дверях.

  Постояв с минуту в растерянности, я толкнула дверь и зашла в бокс. На меня устремился синий свет, и увидев стеллажи до потолка в несколько рядов, на которых типа кроваток, с бортиками по краям полок, по каждому ярусу. Справа комнаты, если так можно их назвать, под стеклянными колпаками маленькие крохи, у которых установлены капельницы и приборы для поддержания жизни. Такое я видела впервые, и вспомнила, как мне доктор ставил капельницу, еще в прошлом году, назвав больничную  палату боксом. Внезапное погружение в пространство больничной палаты, ввело в некоторый транс. Те дети, которым на вид больше года, потянули ко мне синие ручонки, и были все синие, от ярко синего света. Некоторые начали взывать:-Мамо!, а другие издавали звук:-м-м-м! Пораженная увиденным остановилась, как вкопанная на месте. Тут открылась дверь, и меня вывела из состояния, буквального паралича, требовательностью в голосе, бабуля;

  -Ну что, есть посуда здесь?, давай собирай., вопрошает она.

  -Не вижу!, но выйдя из оцепенения, я нахожу некоторые кружки, ложки, тарелки.

  Бабушка зашла с тазом, в который стала быстро собирать посуду.

  -Все пойдем отсюда, быстро выходи., и начала отвлекать внимание детей на себя.

  В этот самый момент, один ребеночек, явно лет двух, со второго яруса полок,  вцепился в меня ручонками, и не хотел отпускать. Он стал падать, я его с трудом поддержала от неожиданности. В это время дверь открылась и зашла медсестра. Увидев такую картину, она строгим голосом потребовала от меня, немедленно покинуть бокс.

  Послушно двигаясь к направлению двери, попыталась предупредить, что ребенок оказался на полу.,

  -Посмотрите, малыш упал, и освободившись от его ручек, я вышла из бокса.

  В коридоре уже суетился персонал. Меня отвлекла бабушка позвав в комнату, где мыла посуду. В это время послышался крик мед сестры.

  -Кто выпустил ребенка из бокса!Он чуть не утопился в ведре., услышали мы.
 
  Бабуля мне сказала, что такое происходит каждый день, но сейчас придут старшие дети, будут контролировать малышей. В это время воцарилась тишина. К нам зашла медсестра и пригласила меня посмотреть за принесенными с кухни, бачками с едой, приюта. Она деловито подала мне пирожок, и попросила попробовать. С виду очень аппетитная выпечка, с румяными корочками прямо благоухала свежеиспеченным. Тогда она разломила пирожок, показала мне начинку, протянула попробовать, то я едва откусив сморщилась.

  -Это мне напомнило вкус повидла из школьного детства, но со странным привкусом лекарства и сладкого пюре, из смеси фруктов. Но в целом съедобно., стараюсь в точности передать, вкусовые качества., о чем, одобрительно кивнула Олэне.,

  -Немножко лекарством отдает, а так вкусно!, растерянно отвечаю медсестре.

  -Что вы хотите, это же приют, и дети должны не просто откармливаться, а поддерживаться нормами здравоохранения!. строго промолвила она.

  -Понятно, что с тем ребеночком? Он ручки, ножки себе не повредил? Почему у кроваток нет лесенок? Осмотрите пожалуйста ребенка!, прошу я пользуясь моментом, боясь признаться, что шокирована.

  -Ребенок дополз к ведру с водой раньше, чем вы сообщила, и чуть с головой туда не влез. Вовремя заметили, помыли и вернули на место в бокс. Вы представляете себе, что начнется, если будут лесенки у кроваток? Спасибо слесарю, резчику по дереву, что сконструировал из дерева для малюток эти стеллажи! Нам негде было размещать отказников. А сейчас, раздайте пожалуйста пирожки детям. Только не подходите к тем, что в аквариумах, они на лечебной поддержке.

  -Хорошо! Послушно беру в руки бачек с пирожками, иду снова в бокс.
 
  -Малыши, пирожки кушать будем?, как можно веселее говорю ребятишкам, уже успела оправиться от шока, и начинаю раздавать. Дети быстро протянули ручонки, и начали с аппетитом кушать пирожки. Некоторые попросили у меня пить. Раздав пирожки все пирожки, пожелала приятного аппетита и вышла из бокса.

  На встречу мне попался доктор, в белом халате, колпачке, со слуховым аппаратом, висящем у него на шее. Он внимательно посмотрел на меня и спросил.,

  -Что здесь такое происходит? Почему не в стерильном халате и без косынки?

  -Меня попросила медсестра раздать малышам пирожки., не зная что сказать, отвечаю строгому доктору.

  -Какие еще пирожки? На завтрак, сначала кашу положено съесть. Сколько можно, об одном и том же говорить. Дети сейчас, после сладкого, не будут есть кашу. Малышей  срочно всех помыть, одеть и посадить за стол. Уволил бы всех, да где найти сочувствующий сиротам персонал?

  Бабушка выкатила тележку с тарелками, кружками и ложками, и начала половником раскладывать по тарелкам. Подошла удрученная замечанием доктора медсестра, и пожаловалась.,

  -Умник какой, а дети после каши, пирожки не хотят кушать. Каким образом, я должна им впихивать пирожки?, расстроенно проговорила медсестра, и открыв дверь в бокс объявила завтрак. Подошедшие няни, из старших групп, стали доставать с полок детей, рассадили на горшки, помыли под душем в ванной, одевали им чистые распашонки с ползунками, рассаживали по стульчикам за стол. Некоторые малыши сами оделись, расселись по своим местам. Удивительная дисциплина. Медсестра разлила компот по кружкам, расставила перед детками тарелки с кашей, бабушка принесла им ложки.

  -Все, быстро уходим, пока нам не сделали выговор!, позвала меня бабушка.

  Пока мы шли по коридору, я услышала через приоткрытую дверь разговор врачей в кабинете. Голос уже знакомого мне доктора сетовал; что уже устал, но сдаваться нельзя, вспоминал о поступающих сигналах, дети могут оказаться с завода, где совершается преступление, проводят генетические эксперименты. Другой голос отрицал сомнения; доказательным тоном говорил, что такого быть не может, он сам лично проверяет каждого поступающего в приют ребенка, и слухи не подтверждены. Мое восприятие, замерло от увиденного и услышанного. Персонал приюта, на мой взгляд героически приняли на себя заботу об отказниках. Хорошо, что не поняла, о чем шла речь. Без должного опыта, трудно оценить происходящее.

  Когда мы с бабулей, вышли из здания приюта, и уже шли по улице, начала приходить в себя. Вспомнила, что нужно посмотреть окрестности городка, купить хлеб.

  -Бабуля, тогда я уже пойду, погуляю немного, хлеб по дороге куплю., говорю и уже хочу сменить направление, в сторону городского центра.

  -Хорошо, только не заблудись, смотри внимательно по сторонам, и запомни дорогу назад. Если что, то адрес ты знаешь., нравоучительным тоном, подсказала бабушка Прасковья.

  -Да, я помню, как заблудилась пять лет назад. Конечно адрес знаю и найду дорогу. Уже ориентируюсь на тот красивый, трехэтажный дом, что находится на повороте., убеждаю бабулю и отправляюсь в центр.

  Столько новостей сразу, что голова просто гудит. Нужно отвлечься. Да еще через два дня, у меня назначена встреча с сотрудницей безопасности. Что они там хотят узнать, зачем им я, будет известно именно в условленный день. Вообще я на отдыхе, и все прочее не очень интересно. Проходя по извилистым улочкам, выхожу в центр городка. Прошлась вдоль центра, читаю вывески;"Перукарня", "Едальня", "Оптика", "Аптека", "Милиция", и еще некоторые. Зашла в "продукти", купила для бабушки напиток растворимый "Цикорий", направилась назад, в сторону дома. По дороге увидела нужный киоск, купила свежий хлеб. Пока смотрела по сторонам, случайно  завернула не на ту улицу, и конечно не вижу знакомых построек. Вернулась в центр, и ориентируясь по запомнившимся объектам, нашла трехэтажный, красивый частный дом, где меня облаяла собака на цепи, прошла далее и вышла к бабушкиному дому. Довольная прогулкой вернулась. Бабушка сварила кулеш, достала брынзу, оливу и пригласила на обед.


 

 

 

  -