Скидка

Геннадий Белоскурский
        Я стоял  у витрины с телефонами. Мне хотелось купить телефон с оперативной памятью позволяющей иметь много приложений. Но желание и возможности не совпадали и я подошёл к другому стенду.
    -"Можно посмотреть этот телефон"?- попросил я консультанта.
    Почему он дешевле чем тот, хотя они одинаковы?
     Его уронили и стекло камеры лопнуло. Пришлось на половину снизить цену.
       За полцены взять понравившийся телефон, было пределом моих мечтаний.   
     Проверка работоспособности остальных функций заняла много времени так как телефон не заряжался , к большому удивлению продавца ,и по его-же предположению по причине плохой пропайки гнезда для зарядного устройства . Телефон мне понравился и я готов был его купить, при условии скидки в цене на ремонт . Её мне сделали. Причем цена стала ещё ниже на половину.  Ремонт обошёлся не дорого и всего за пятнадцать минут. Родная зарядка прекрасно справлялась со своей работой. Я около года пользовался телефоном пока не решил заменить батарейку....
http://www.proza.ru/2019/08/20/585