О Саше Воронове

Валерий Песецкий
Еще хочу рассказать о Саше Воронове. Это вообще живой феномен. На одном из тренингов в Киеве тоже пару лет назад с жуткими болями от травмы крестца, но упрямо, воя от боли, ходил к нему. Практиковали с чакрами и их проекциями на теле. В последний день коснулись включения всех одновременно. Очень осторожно. Ну я ж парень шальной, особенно когда в кураже. Прихожу домой, ложусь в постель и думаю: а шо мне вошкаться с включением парами или поодиночке, бахну как я все сразу. Бахнул. Боже, как замигали все лампочки, зашипел, заискрил комп....Все думаю, звиздец всей включенной технике и электроприборам в квартире....Быстренько выскочил и больше не хулиганил. А то прям чуть не стал шаровой молнией гуляющей по квартире))

Еще был забавный случай. Саша дает практику с шариком внимания. Ну мне опять стало скучно выделывать им простые па и я решил опять же на кураже пойти шариком за стену...Вуаля - стена прозрачна и все за ней шарику видно...Гульнул на улицу, тоже все видно...Вот те и законы физики...Но больше не шалил, нельзя...Если нужно само приходит...Но пока не приходило...

Еще Сашка меня одарил легким отношением к измененным состояниям сознания. Ой, какое число народа на них зависает. Смакует. Кучкуются на этой теме, гуруются вокруг транслятора. Сам такое проходил. А Саша о них: а , измененка. Да и в самом деле, как говорил великий Карлсон: пустяки, дело житейское. Ничего в них такого нет. Они могут быть, а могут и не быть. Ходишь туда, ходишь сюда. Эксперементируешь. Ну как в любой сфере познания. Не пытаешься выделиться этим, впасть в гордыню особости. Иначе - кирдык. Станешь рабом. Был я рабстве таком. Фигово...Действительно мы очень мало знаем о себе, своих способностях и возможностях. Познай себя - вот смысл жизни для меня теперь. Но без фанатизма и упрямства. К чему созрел то получишь. В пользование. Не в собственность. Как пришло так всегда может и уйти. Навсегда. Таковы простые законы тонкого. Я измененок прошел сотни, если не тысячи. Не считал. Но очень много, проходя в феномены разных слоев и объемов пространства в котором мы все живем. Ничего ценнее, чем встреча по жизни с настоящим Человеком нет. Вот у меня один такой появился несколько лет назад. Никакого отношения к эзотерике не имеет. Обычный по жизни. В своем - выдающийся. Но вот стала его Душа мне поводырем и опорой. Как не знаю. Как-то. Да и знать то зачем. Просто ощущаю плечо его Души, на которое иногда опираюсь. Может он и не ощущает ничего такого. Хотя я ему об этом рассказывал. Сам дивясь многолетнему феномену. Его Душа всегда рядом, всегда внимательна к моей. И всегда поддержит, ободрит, утешит. Она мне как отец и мать в одном лице...Феноменально и слов нет таких, чтобы это передать очевидным образом....Однако же и пишу да рядом Ее ощущаю....Спасибо тебе Душа Друга...Теперь вот, похоже еще Одна Душа ко мне дружить пришла. Но с Ней только все начинается...