Реинкарнация?

Ольга Зарецкая
Очень мутная эта тема – реинкарнация,  но притягивает, как все таинственное и неизведанное.  Бытует мнение,  что   “душа кошки после физической смерти может переселиться в тело другого животного или даже человека”.  Жуть какая-то ! Но недавно мы наблюдали  невероятное переселение нашей кошки Муськи   саму в себя!
 
Гуляли с внуком Колей, пока другой внук Рома занимался  в кружке. Нам нужно было забрать его через полтора часа.  Решили в это время  сходить в нашу любимую пирожковую чаю попить да сосисек в тесте прикупить,  очень вкусные они там, дети любят.  Но не судьба была сосисками побаловаться,  Коля  тут же забыл о них, как увидел возле продуктового киоска  необычного котенка. А мое удивление и словами не передать!

Перед нами сидела наша кошка Муська,  покинувшая нас достаточно давно после тяжелой болезни. Перепутать ее ни с кем невозможно, это какая-то гремучая помесь сиамской кошки с неким очень умным и хитрым зверем!  Помня ее боевой характер, я запретила внуку  трогать  опасную кису и напомнила про сосиски и брата, которого нам нужно не забыть забрать.

Из киоска вышла продавщица и рассказала,  что этот необычный  котенок уже несколько дней бродит возле киоска,  они подкармливают его , и начала уговаривать взять его себе.  Киса тоже всеми силами стала убеждать нас в своей к нам безграничной любви,  выпросилась к Коле на ручки  и замурлыкала ласково и нежно.
 
В любом другом случае я бы прошла мимо,  чтобы не бередить душу неуместной жалостью.  Но почувствовав мое замешательство  от неожиданной встречи с  кошачьим прошлым,  Коля усилил давление на жалость и сострадание к бедной  доброй,  бездомной кисоньке.

Останавливались  сердобольные прохожие, но не для того, чтоб забрать котенка,  а чтобы помочь ребенку уговорить вредную бабушку!  Я вообще не поклонница кошек и долгое присутствие Муси в нашем доме доставило мне много проблем со здоровьем.
У Колиного папы тоже аллергия на кошек. Добрая  и неравнодушная к кошкам бабушка Наташа даже не рассматривалась в качестве усыновителя котенка,  она и так уже троих подобрала, и ее муж  грозился сам стать бездомным бродягой,  если в доме появится еще один!

-Хорошо, Коля, сейчас мы пойдем за Ромой и по дороге подумаем на эту тему.  А киса пусть пока тут погуляет.

Но киса всем видом дала понять,  что она уже нагулялась  и поскакала за нами.  Довольная продавщица сунула Коле два пакетика с кормом.  Даром!
Возле своего дома  Коля решил покормить кошку,  выдавил ей еду из пакетика,  она понюхала ее, брезгливо потрогала лапкой и приготовилась бежать за нами,  чтобы не упустить свой шанс. Тут к еде подбежала  большая собака, быстренько слизнула все,   а  кошка,  вместо того,  чтобы убежать на безопасное расстояние,  стала пугать ее,  угрожающе шипеть, распушив хвост и выгнув спину!   Ну это точно Муся!   Наш Бим в свое время  много от нее натерпелся!  И собака  тоже на всякий случай  решила с ней не связываться.

- Ты сиди здесь,   мы сейчас с Ромой придем и заберем тебя!- пообещал Коля кошке.
Я успокоилась, не сомневаясь, что  кошка ускачет за это время. Мы отправились за Ромой. Раз уж  поход за  любимыми сосисками  не состоялся,  зашли в магазин,  где Коля накупил всяких запретительных  родителями  вкусняшек , убедив меня,  что иногда это детям можно.

Потом Коля с Ромой погуляли на хорошей  детской площадке,   я  совсем не торопила их. Когда слопали все вкусняшки,  Коля вспомнил, что нас ждет киса у их дома.  Рома тоже очень этим заинтересовался и забеспокоился, что она может убежать.   Именно на это я и надеялась.  Подходим к дому,  а хитрая киса сидит,  как вкопанная!

Пришел  папа с работы,  чуть не прослезился от встречи со своей детской любимицей.  Вышла на  улицу мама с малышом,  тоже порадовались кисе.  Заметила, что она даже такая же косая, как и наша Муся! Это точно Муся,  реинкарнировалась,  никаких сомнений!

Подъехали сваты. Бабушка Наташа,  увидев кошку,  в испуге замахала руками, решив,  что мы все собрались для ее  моральной обработки и уже представила себе своего  бедного мужа в образе  опустившегося бомжа!  Отказать в заботе бедной зверюшке она была бы не в силах.

Тогда давление на мою жалость  значительно усилилось. Я поняла, что если не пристроить зверя,  дети потащат его домой,    несмотря на папину аллергию, как и мои дети когда-то  приволокли домой Мусю.

-Ну, хорошо, я возьму ее к нам в деревню.  Может быть, она уживется там с Бимом.
 
В это время приехал дед и тоже несказанно удивился неожиданной  встрече  с прошлым.  Он сразу понял, что спорить бесполезно,  и мы с  новой Мусей поехали для начала в ветеринарку. 

Кошка довольно мурлыкала у меня на коленях. Этим она от нашей Муси отличалась,  та сильно не любила ездить в машине, орала всю дорогу.

Доктор Айболит по имени Лена  на мой вопрос, что мне делать с подобранной внуками кошкой, ответила кратко:”Любить!” Но вот этого я гарантировать не могла.  Лена отметила,  что кошка здорова,  на бродячую не похожа,  наверное, просто убежала от хозяев  и потерялась  Но обработала ее  на всякий случай чем-то  вонючим.  Для поездки в деревню пришлось купить ей переноску. В ней она всю дорогу  возмущенно  мяукала.

В деревне для начала мы закрыли  новоиспеченную Мусю  на летней веранде,  поставив там еду и лоток для туалета.  Она поела и устроилась спать на кресле.
Знакомство с Бимом состоялось на следующее утро.  Непрошенная гостья сразу повела себя агрессивно!   Бим, который с трудом терпел на участке только одну  нашу Муську,   не признал в новой   кошке свою  давнюю подружку и решил дать сдачи.  Дед  разогнал  драчунов  веником.  Бим очень обиделся, ушел и встал у забора!  А кошка  с видом победителя отправилась осваивать территорию.  Предложенный лоток она проигнорировала,  вырыла ямку в теплице, сделала там свои дела и старательно закопала.  Попробовала еду из Бимкиной чашки,  пока он обижался у забора,  попила водичку. 

Забралась на колени к деду, когда он уселся покурить  Я опять вспомнила Мусю и своего отца,  который  всегда приглашал ее :” Ну,  пошли,  Мусяра,  покурим! ”

Проникла в  садовый домик,  куда я ее пускать не планировала,  надеясь ограничиться ее присутствием на веранде, до холодов. А потом найти ей хороших хозяев. Все-таки  огородный вариант –  не самый  подходящий  для кошки. Но за  неимением  лучшего придется потерпеть.

Муся уютно расположилась  на кровати, всем своим видом показывая,  что ее все устраивает.  Отдохнув,  пошла ходить по пятам за дедом и дергать его за брюки. Видимо, ей понравились их совместные перекуры.

Она обаяла и нашу соседку Любу, которая заботится о Бимке в наше отсутствие. Запрыгнула к ней на колени и радостно замурлыкала.  Даже не знаю,  кто был больше доволен. Люба всегда жаловалась,  что переехавшая к ним от внуков кошка Пуся неласковая и необщительная. 

- Ну вот, Муся,  теперь ты точно не пропадешь,  раз с Любой подружилась!

В своих группах в интернете я разместила информацию о подобранной  внуками кошке и о поиске ее новых или старых хозяев.  Уже на другой день откликнулась хорошая девушка Аня ,  приехала в деревню и забрала  ее себе.

Вскоре прислала мне фотографию,  где Муся мирно  возлежит на диване со своим новым другом – большим псом Рексом!
 
А я до сих пор не могу понять:"Что это было? "