Черная Воронежская Губерния 7

Игорь Черных
***
Дьявол на копытах
Во сне бежит за мной,
Покрытый весь
В чёрных волосах.
Он живёт в пещере тёмной
В Острогожске,
В меловых горах.
Бежит за мной он, нелюдь,
И вот уже почти догнал!
Пытается за волосы меня схватить!!!
Но уклонился я
От страшных рук,
Морщинистых его ладоней.
И на клыках его
Вековой налёт!
Хочу я посмотреть
Во взгляд его зловещий!!!
Но, лишь увидев поросячий нос,
От ужаса в поту проснувшись,
Больше я не мог уснуть!
Дрожу от страха, мокрый весь…
Зачем ко мне
Пришёл ты, чёрт?
Пошёл ты вон!
И будь ты проклят!
Игорь Черных
Они рядом с нами! Но их видят в третьем
измерении только избранные!

***
Лаз в страшную пещеру,
Заросший сорняком!
В тёмном я лесу иду…
Манит меня пещера тёмная!!!
Как заколдован, я во сне
Вхожу в неё!!!
Там мыши на потолке висят.
Я вижу вдалеке
Тусклый свет огня!
Спиной волосатый на камне
Дьявол сам сидит,
С хвостом, рогатый.
И смотрит далеко он вдаль
Своим суровым взглядом!
Услышав мои шаги,
Он повернулся на меня!
Я крикнул — и бежать с пещеры!
От чёрта пытался убежать!!!
Дьявол взвыл,
Бежит за мной…
И вновь я захотел
Посмотреть ему в глаза!
Проснулся я в испуге…
И долго ночью
Я не мог уснуть!!!
Игорь Черных
Сны могут сбываться, есть люди — проводники!
И через нас приходит в наш мир из своего
измерения нечистая сила…

***
Ведьма в собаку превратилась!!!
Завыли волки далеко в лесу,
И кошки в деревне разбежались.
Ведьма ночью пошла доить коров…
Звёзды в небе горят огнём!
Собака выбрала соседушки корову!
Они сегодня ругались днём.
Она сказала, сплюнув:
«Корову Зорьку испорчу я твою!!!»
Игорь Черных
Бог сильнее дьявола! Просто надо молиться
и верить в чистое!

***
Нет молока, Иван,
Какой уж день.
Корова странная такая,
С красными глазами!
Мечется в стойле, ревёт!
«Иван! — Клавдия кричит, —
Что случилось
С коровой нашей?!
Иди, посторожи сегодня
В ночь!»
Иван в коровнике
На сеновал улёгся,
Уснул! И лишь во сне
Услышал он,
Как чёрная собака
Его корову доит!
Ах, ведьма! Прочь!
Иван зажигает спички
И на неё бросает.
«Ой! Ой! — человеческим голосом
Кричит она! — Мне больно! Больно!
Прости, Иван, меня!»
И, выскочив в калитку, в щель,
Собака-ведьма убежала!
Наутро все узнали,
Как бабка Аська
Слегла с ожогами
В постель!!!
Игорь Черных

Ведьмы были и есть! Просто они слились с толпой! Берегитесь их! Со слов бабки Клавдии, 1929 года рождения, деревня Глухомань (Глуховка) Воронежской губернии Острогоржского уезда

***
Проснулся я от стука!
— Мама, кто на чердаке у нас?
— Там кошка! Спи, сынуля!
Уснула мать.
Но я, малыш, не уснул,
Ведь я не трус.
Я на чердак смотреть полез,
Кто там стучится в темноте.
И вот я здесь!
Ночь и темнота…
Что чёрный там комок
Шевелится во тьме…
Так первый раз
Увидел домового я!!!
И стал его кормить ночами!
И лишь тогда
Он перестал мешать мне спать…
Игорь Черных

Есть домовые и духи! Просто многим не дано их видеть, только избранным, высшим людям!

***
Поезд Алексеевка-Москва
Спешит, спешит по рельсам.
И смотрит старший брат,
Как младший братик слазит
С кровати с закрытыми глазами.
Он опускается, лунатик,
И идёт…
Как зрячий видит в темноте,
Препятствия обходит,
В купе поезда он открывает дверь…
Брат старший испугался,
Увидев это!!!
И крикнул ночью Толик: «Стой!»
Братишка маленький упал
На пол коридора.
Проснувшись утром,
Не помнил он ничего!
Лунатики ночью
Ходят по проводам,
И им кричать нельзя…
От крика они упадут
И разобьются!
Игорь Черных

Лунатики — они рядом живут и ночью ходят! Они — избранные человечества!!!
Был один случай: мы ехали в поезде, еще дети, в плацкартном вагоне Алексеевка-Москва, Виктор ночью встал с закрытыми глазами и пошел к выходу, как только мы его окликнули,
он упал на пол и не понимал, как он здесь оказался…

***
Я уснул, а дух над ухом стукнул.
Взяв с собой ружьё и зарядив его,
Я пошёл всё посмотреть по дому!
Быть может, вор влез в него?
Посмотрел в окно…
На улице спокойной
Собаки спали в снегу во дворе.
Я дом весь обошёл,
Везде темно,
Никого я не нашёл!!!
Но духа меч
Я взял и положил с собой.
И сразу я уснул…
Но утром, когда проснулся,
Был я удивлён!!!
Меч скифа
Висел на старом месте!
Висел с чехлом
Он на стене!!!
Игорь Черных

Дух воина-скифа живёт рядом с нами!!!
Они рядом с нами!