удар под дых

Василий Петренко
*                Василий Петренко
              .                О СЕБЕ.                Родился 12 февраля 1937 года. Место рождения село Буренино Ташлинского района Оренбургской области. С июля 1954года по август 1998  проживал в Узбекистане.
"Всю-то я Расеюшку проехал, всю Сибирь пешком прошёл" Я мог бы сказать.что это обо мне. Только я не пешком , не на велосипеде перемещался по СССР, а крылья воздушных лайнеров переносили меня из одного региона в другой. Бывал я в командировках и на Чукотке,и на Сахалине, И в Сибирской тайге и в Уссурийской есть следы моих ног.
Посещал  города заполярья: Хатангу, порт Певек, Кепервейм и Белибино. В Уфе и Челябинске тоже побвывал. Если взять западную часть страны советов то: Таллин, Москва, Ленинград, Анапа и Новороссийск, Юг- Бухара, Самарканд, Ташкент. Купался  в Балтийском и в Аральском морях. В горах Памира трудился более трёх лет. Был участником Ударных комсомольских строек. И ЛЭПы строил и большой узбекской мотыгой под нёазванием "кетмень" махал на виноградных плантациях и "белое золото"-хлопок -приходилось собирать. В 1984 году был номинирован на звание Почетный Энергетик Узбекистана..Но возобладало мнение «Надо ценить кадры  из представителей коренного населения…»  Мне досталась почетная грамота  с тремя печатями высших органов власти республики Узбекистан  «…за активное участие в развитии народного хозяйства республики»   
Пишу стихи и прозу. Живу по правилу: «Обижаться не надо, надо делать выводы
                // УДАР ПОД ДЫХ.//                07 09 2019                Братия моя и сестры, то, что вы до  сегодняшнего дня знали о происхождении человека  из головы выкинте!. Учение Чарлика Дарвина –  тухта стопроцентная.  От ольхи берёзка не родиться,  кенгуру  слона  родить не может.  Дарвинисты полагают, что в результате какого -то случайного сбоя                в программе природы, у какой-то рыбины появился дополнительный орган-лёгкие.. Рыбка  получила возможность дышать не только жабрами. Рыбонька в обнимку с крабом, стала совершать прогулки в прибрежные заросли папоротника. Жабры, за ненадобностью, отмерли. Рыбка перестала быть земноводной.
Вслед за рыбкой выползли на сушу ящеры. Рядом с живоглотами жить было опасно. Какая-то часть бывших земноводных   нарастила крылья,  другая ноги. В результате многократных проб и ошибок  (делали-то всё методом тыка) появились пернатые и приматы. Среди них—бабуины, гориллы и шИмпензе. Если  верить  Дарвину (а я не верю) природа-- мама сделала очередную ошибку-узколобые шИмпензе произвела на свет божий широколобого уродца-- гоми сапиеса.т.е. моих пропропробабушку и моих пропропродедушку. После появления этих широколобых  существ, шИмпензе производство  гомо сапиенсов прекратила.  Это меня озадачило. В школьные годы мы изучали законы физики , мол, если  физическое тело получит толчок, то будет катиться до той поры пока не стукнется ещё об одно тело.  В то, что обезьяны не захотели заселять нашу планету уродами, я не верил. И повёл подкоп под теорию дедушки Чарза.
Новорожденные телки и жеребята как две капли воды похожи на своих мам. Вот  фотоизображения  другана моих юных лет Федора Василевича. Хорошенько рассмотрите ихИ вот фотопортрет  шИмпензе.   Как видите, ни в юные годы, ни в зрелом возрасте у Феди с шипензе ни какого сходства нет.  Ну, разве что в строении ушных раковин.  Но если судить по ушам, тогда и кролик  ослу родственник.