НГ 2019

Падший Но Ангел 2
Новый Год – это поистине волшебное время. Свой праздник,  с 31 декабря на 1 января я отмечала в центре Москвы. Мультибар с караоке, живой музыкой и танцами не оставил меня равнодушной. Обожаю подобные места.
Потом я отправилась домой. Уже утром я улетала из аэропорта Домодедово в Краснодар.
И вот тогда, выйдя на улицу, оказавшись в атмосфере зимней ночи, я ощутила некоторое чудо. Везде сияли огни баров, ресторанов, кафе, по улицам бродили люди, все поздравляли друг друга. Никто никуда не спешил. По дороге я увидела очень милую картину: парочку молодежи, у которых была музыкальная колонка, они просто танцевали медляк под какую-то мелодию. Я смотрела и думала: а ведь они самые счастливые на свете сейчас. Юные, влюбленные, и им никто не нужен. Вот, кому можно позавидовать…
Казалось, что Новый Год сплотил людей, сделал их добрее. Все улыбались, а в метро меня очень развеселила компания подростков. Я вообще люблю за ними наблюдать – практически беззаботные, и вся жизнь у них впереди, многие проблемы их еще не волнуют. Они дурачились, хохотали, а я, глядя на них, вспоминала свою ушедшую любовь. Да, наверное, поэтому питаю к ним симпатию.
Да, кто-то скажет, что глупо отмечать новогоднее торжество одной, во всяких кафе, но я скажу так: каждому свое, да и это не совсем верное утверждение. Я не была в одиночестве: со мной праздновала моя любимая Москва…

16.09.2019  г.