Ответ Чемберлену

Ольга Кургуз
«Так, так, так,  думай, думай,- она нервно листала Евангелие.-  Вот, вот. От Марка. 10.12. «…и если жена разведётся с мужем своим, и выйдет за  другого – прелюбодействует.» Ага! Их обвенчали, разведёнку с разведённым. Да ещё – в пятницу, когда пост. И где? В храме у Никитских ворот.  Там ещё рядом граффити Пушкин и Натали. И что теперь? Собчак и Константин? Да, никогда! Продажные попы.Секретарь Кирилла венчал. А мне сам патриарх в ножки поклонится!  Ни кабы где, а в Храме Христа Спасителя.  И ни Песков будет нести пургу на свадьбе, Кабаева с детками приедет и привезёт в чудо-сундуке живой сюрприз! Один, но какой!!! Эрнст свидетелем пойдёт, а 5-ти метровый шлейф – кого бы, кого бы - О! Яна Рудковская. Точно. Помню, с какой миной она выходила со свадьбы Собчак.
Так, так, так… Торжество во Дворце. С ледовым шоу Плющенко «Золушка». В центре на роскошном ковре -  гости. И не триста человек, а тысяча!» - Она до крови кусала губы. Ночные кошмары, бессонница, потеря аппетита, истерики её мучили третьи сутки.
 «Чтобы было 1 : 0 ? Да никогда!  Этой лошади я подарила, через мамашку, съедобный букет с горькими  красными перчиками, чтобы сгорела изнутри. Я ей устрою медовый месяц!  В настоящий катафалк положат, да и к гробу пристегнут, чтобы не гремела костями», - Она неистовала.
 « Подумаешь, Эрнст преподнёс ей «подарок» - программу на 1 федеральном канале.  А  я – вместо Малахова  на «Прямом эфире». Ничего, ничего, мой звёздный час впереди!  Ты торт с лебедем жрала на свадьбе, откручивая ему башку, а я в фате станцевала «умирающего» у Малахова  ( дура, не поняла, что  я предвижу твой скорый конец,  то есть ваш скорый, вместе до гробовой доски). 
Остаётся самая малость – жених. Где же его-то взять? Чтобы круче Богомола. Солиднее. Так… Кто там из олигархов не женат? О! Прохоров! Красава! И по росту, и по фигуре. Ну и что, что гей. Родословная не ниже. После венчания - вариацию из балета. Ты - треш,  я – искусство.  Так, так, так…… Жених намечен, сценарий тоже, с финансами проблем не будет. Остаётся заказать платья, штук семь, кольца, украшения, Мишку уговорить. И вот, золотая клетка поднимается в ледовом Дворце всё выше и выше… и мы в шпагате с Прохоровым. » -  Она закрыла глаза,  предаваясь сладостным мечтаниям.
Кот Лакки забрался на грудь хозяйки и устроился между тёплыми шарами в предвкушении очередного лакомства. Рядом лежала книга «Плата за успех», с которой Она не расставалась даже во сне...