Аборт Петра Великого

Александр Михайловъ
АБОРТ "ПЕТРА ВЕЛИКОГО"

Мое знакомство с Антониной Михайловной состоялось много лет назад, когда она вызвала меня на дом. Антонина Михайловна простыла. Осмотрев ее и выписав лекарства, я, как и всем пациентам, предложила записаться в Общество Красного Креста. В ответ она призвала меня:
— Давайте лучше вы запишитесь в Общество Зеленого Фикуса.
В ответ на мое недоумение она рассказала, как с помощью листка этого домашнего растения она делает себе аборты. У нее уже было три дочери, последняя — слепая. Не знаю, то ли этот факт повлиял на ее решение ограничиться детьми, то ли материальное положение. Муж к тому времени перестал быть начальником, был рядовым работником.
Антонина Михайловна  — высокая женщина. Очень высокая, да еще с небольшими усиками, так что немудрено, что коллеги прозвали ее Петром Великим. Ей долго не везло с замужеством. Не всякому мужику понравится, что жена выше его, пусть даже только ростом. Наконец ей повезло, мужем стал Алексей Митрофанович. Был он на голову ниже жены, характер покладистый, мягко говоря. Если сказать жестче, был он рохля, подкаблучник. Татьяна же была женщина мужественная, с твердым характером.
Свадьбу они сыграли в узком кругу, видимо, не хотели становиться объектом насмешек — этакие Пат и Паташон. Мужу невесту не поднять, а не то, чтобы носить на руках. Впору супруге взять мужа на ручки и тетешкать. Да так оно и получилось. Алексей Митрофанович уставал на работе играть роль строгого начальника, поэтому дома позволял себя выглядеть малым ребенком, за которым нужен уход. В свой семейный мир супруги никого не впускали, но видно было, что относятся они друг к другу очень нежно
Довольно быстро Антонина Михайловна забеременела. И тут нашла коса на камень. Вместо того чтобы обрадоваться, муж стал ревновать жену к будущему ребенку. Ведь все внимание Тани неизменно переключится на младенца.
Когда мой сын Коля подрос, я стала водить его в ясли. Антонина Михайловна работала в этих яслях нянькой. Несмотря на ее безобразное лицо, дети ее обожали. Она одаривала всех малышей обшей улыбкой, дети радостно сучили ножками.
Как-то я привела сына в ясли, няни Тони не было на работе. Заведующая на мой вопрос, где Антонина Михайловна, ответила:
— Она в обгуле, — так она называла отгулы.
И пояснила, что ее подчиненная берет отгулы, когда самостоятельно делает аборт.
Однажды меня вызвали к Антонине Михайловне к ней на работу. Она лежала в подсобной комнате на кушетке, от женщины несло страшной вонью. Я хотела осмотреть ее живот, но она наотрез отказалась. Состояние было настолько тяжелое, что я вызвала скорую помощь.
Антонину Михайловну отвезли в больницу, где она и умерла. Муж страшно ругался, что не уберегли его жену, пришел возмущаться и в ясли. Заведующая остудила его пыл, открыв шкафчик для одежды, в котором находился недоделанный ребенок. Она ведь вызвала выкидыш во второй половине беременности. Увидев вместо младенца кровавый сгусток, муж сразу заткнулся. Надо сказать, что Антонина Михайловна так часто делала аборты, что даже прокурор об этом узнал и пригрозил привлечь ее к ответственности.