Серое сокровище

Анна Реймс
Я обожаю твой серый плащ. Именно этот не популярный ныне предмет гардероба обладает надо мной тайной властью, делая твой силуэт невероятно притягательным. Строгая геометрия широких плеч, стройной талии и узких бёдер. Поднятый в непогоду воротник и полы, радушно принимающие замёрзшую меня в свои объятия. А ещё он хранит твой запах - такой знакомый, родной, свой.

Всегда с нетерпением, я жду, когда придёт его время. Глядя на утреннюю осеннюю дымку и морось за окном, сверяюсь с термометром и вприпрыжку бегу к шкафу, скрывающему серое сокровище.

Ты надеваешь плащ и тёплый шарф, я ныряю в осеннее пальто. Мы идём по влажным улицам холодного города. Ты обнимаешь меня, а я улыбаюсь, глядя в глаза хмурым прохожим. И нет в этом мире никого счастливее, потому что не важно, какая погода на улице, главное - какая погода у тебя в душе.