Безумная Пятница 13-го!

Сергей Весенин
                Испытание Любовью.
                Как много нас было, как мало осталось.
13 сентября

7:13
Алекс- твоё счастье!
Прислал в подарок осенний букет:
Ты мой прекрасный цветок!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/128/12854/100.png

9:12
Ольга
Прислала вкусняшки:
Взбитые сливки на кексе
Сегодня мне захотелось сделать что-то приятное для тебя. Нравится?
Ты – сумасшедший! И это – здорово!

ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
2 ФМ
Сказать спасибо

12:54
Алекс- твоё счастье!
Подарок очень понравился! Огромное спасибо, обнимаю сильно-сильно!
12:56
Добрый день, Солнышко! Только вернулся с проминажа. Прошёл всего 500 метров, а уже устал. Сейчас ко врачу пойду. Последние тёплые денёчки наверно. Благодать1
16:43
Был у врача. Продлил больничный до 19. Прописал грелку и слабительное.
Прислал смайлик смеющегося человечка. 
16:45
Купил виноград, бутылку болгарского "Кадарка" , приезжай, будешь лечить меня.
21:47
Добрый вечер, Пятница! Вот и я. Действительно, сегодня пятница 13-го. День оправдывает свои ожидания.
21:47
Я весь в мыле. Младшие выиграли, а старшие, к сожалению, проиграли в дополнительное время.
21:49
Теперь жду область и восстанавливаю своё здоровье. Удивительно, но на соревнованиях совсем забыл про все свои болячки, а пришёл и снова всё заболело.
21:51
Сегодня сделал 18281 шаг, сжёг 411,6 калорий, прошёл 13100 метров. Это уже кое-что.
21:52
Завтра надо сделать 20 т. шагов, сжечь 500 калорий и пройти хотя бы 15 км.

21:55
Ольга
Привет! Купил себе забаву, теперь развлекаешься. Как же ты раньше жил без этих часов?
21:55
Зачем тебе эти сложности?

21:55
Алекс- твоё счастье!
Даже и не представляю теперь.
21:56
Зато маме нравится. Для неё тоже интересно. Каждый раз спрашивает, сколько прошёл.
21:57
Теперь надо смартфон купить, чтобы звонки получать на часы.

21:59
Ольга
И с часами разговаривать?

21:59
Алекс- твоё счастье!
Нет. С тобой.  Включи Х3. Выиграли.
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:00
Ольга
Тоже включи.

22:02
Алекс- твоё счастье!
Уже. Рассказывай. Как живёшь-поживаешь?

22:09
Ольга
Так отправлять будем или рассказывать. Время действия ХЗ ведь закончится.
22:09
Собрала магнитики по играм.

22:10
Алекс- твоё счастье!
Магнитики собирал. Давай начинаем. Да ты так ничего и не расскажешь, как всегда. Один я болтаю.

22:12
Ольга
А чего мне рассказывать? У меня все одно и то же. Это ты занят новой игрушкой.

22:21
Алекс- твоё счастье!
По поводу работы не звонила?
22:44
Куда опять пропала? Как дела в Симпатиях?
22:46
А в Горячих сердца сгорают в полночь? Может оставить на завтра?

22:50
Ольга
По поводу работы не звонила.

22:51
Алекс- твоё счастье!
Плохо. Что так?

22:52
Ольга
Никуда не пропала. Сижу и как дура жду, когда планшет изволит сдвинуться с места. И отключить не могу и общаться не могу.
22:53
В Горячих, в полночь, магнитики исчезают.

22:53
Алекс- твоё счастье!
Ну и ну, а ноутбук не работает?

22:53
Ольга
Там нет ФС.

22:54
Алекс- твоё счастье!
Ясно. Тогда отдаю, но боюсь затем опять кто-нибудь всё отберёт у нас.

22:55
Ольга
Что отберет?
22:55
И кто?

22:56
Алекс- твоё счастье!
В территории вчера какое у нас было преимущество? А сегодня всё отобрали. Чудеса.

22:57
Ольга
А так пропадут сердечки.

22:57
Алекс- твоё счастье!
Отдам попозже, посмотрю, кто сейчас выстрелит.
22:57
В Симпатиях нормально?
22:58
Приезжай за черноплодкой. Я помыл её. Варенье сделаешь.

22:59
Ольга
Я варенье не варю.
23:00
А кто в Горячих должен выстрелить?

23:00
Алекс- твоё счастье!
В Территории, а не в Горячих. Фома-непонятливый.
23:01
В третий раз вопрос задаю: как в Симпатиях?

23:02
Ольга
В Симпатиях нормально. У соперницы 0.
23:04
Это ты непонятливый. Сам спросил про Горячие, а теперь говоришь про Территорию. Ты же выше спрашивал, исчезнут ли сердечки.

23:04
Алекс- твоё счастье!
Сержечки?! Прикол или прокол? Как быстро исправила.
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:08
Пойду мёд пить и сиропчик.
23:17
Хорошее у меня лекарство. Яблочками закусил. Что завтра будешь делать? Впрочем, я не знаю, чем ты и сегодня занималась?
23:17
Одни тайны Мадридского двора, да и только.

23:20
Ольга
Сегодня занималась уборкой дома и ходила в спортзал. А до завтра, еще дожить надо. Будет день, будет и пища.

23:21
Алекс- твоё счастье!
Ну в Горячих ты и постаралась. Выигрываем.
23:22
Я теперь свободный целый день.
23:22
А всё равно день пролетает, как мгновенье.
23:23
Вот и всё стихотворенье... 
Прислал смайлик весёлого человечка.
Муха села на варенье.
23:24
Ольга
Я тебе написала, чем занималась, но ты похоже и не читаешь.

23:24
Алекс- твоё счастье!
Вот и "Черная Пятница" тринадцатого прошла.
23:24
Да прочитал конечно. Опять в спортзал ходила?
23:25
Тебе же вредны нагрузки чрезмерные.

23:26
Ольга
А кто тебе сказал, что они чрезмерные?

23:26
Алекс- твоё счастье!
Так и знал. Синие выстрелили и отняли у нас территорию. А может они вовсе и не синие, голубые? 
Прислал смайлик хохочущего человечка.
23:26
Ольга
Понемногу надо начинать заниматься.

23:27
Алекс- твоё счастье!
Сейчас я им задам жару. Без штанов останутся. Я этого только и ждал.
23:29
Жду когда сиреневые выстрелят. Голубых я уже распатронил.

23:35
Ольга
Ну, выстрелили?

23:36
Алекс- твоё счастье!
Не успели, я их поставил на место, но, боюсь, завтра выстрелят.

23:36
Ольга
Сейчас бы я горячего чая попила, с медом. Замерзла что-то.

23:37
Алекс- твоё счастье!
Приезжай, баночку возьмёшь.
23:38
В Горячих я ещё добавил.

23:38
Ольга
У соперников пока 0?
23:39
Или зашевелились?

23:39
Алекс- твоё счастье!
Завтра выстрелят. Глаз да глаз нужен.

23:41
Ольга
Меня этот интернет, уже с ума свел. Одни нервы.

23:41
Алекс- твоё счастье!
Звонил тебе сегодня, но как всегда...
23:42
Да ладно. Уже везде выигрываем.

23:44
Ольга
С 13 до 15.30 была в тренажерном. Потом зашла в магазин.
23:44
Домой пришла почти в 16

23:45
Алекс- твоё счастье!
Неудачно я выбрал время для звонка. Завтра в 12 жди.

23:46
Ольга
Когда звонил я не слышала. Пропущенные увидела только вечером.
23:47
Твои 12, я знаю.

23:47
Алекс- твоё счастье!
А брат придёт. Всё равно жди.

23:50
Ольга
Ладно, давай спать, а то этот тормоз сейчас опять отключится. Смску переписываю уже третий раз.

23:51
Алекс- твоё счастье!
Давай. А то ты и так вся на нервах.
23:51
Это во-первых.

23:53
Ольга
Откуда знаешь? А во-вторых что?

23:54
Алекс- твоё счастье!
Рифму ещё не придумал.

23:56
Ольга
Спокойной ночи, Шагомер!

23:56
Алекс- твоё счастье!
А во-вторых: утро вечера мудренее. Устраивает?
23:56
Спокойной ночи, Пятница! Уже полночь.
23:57
Целую в предвкушении нашей встречи.  
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:57
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:59
Печальное время — родителей старость
(Захочешь, не сможешь его миновать),
Когда понимаешь, как мало осталось
До… страшно подумать, не то, что сказать.
И с горькою болью, с немым содроганьем
При каждой из встреч отмечаешь в душе
Все новые мечты — следы увяданья,
Которых — увы! — не укроешь уже…
Вдруг, как озаренье, откроются взгляду
И тяжесть походки, и слабость руки,
И щедрая снежность редеющих прядей,
Морщин паутинки, провалы — виски…
И сердце защемит когтистое бремя,
Захочется, впору, в отчаяньи взвыть —
От стылого ветра, по имени Время,
Собою прикрыть, заслонить, защитить.
Я сам понимаю наивность желанья,
У жизни для жизни не выпросишь дня…
Стоит моя мама — почти уже тайна,
Стоит у окна, поджидая меня.
И я умоляю продлиться мгновенья:
Пусть каждое будет не меньше, чем год!
Гляжу на окно в небывалом волненьи!
Вон МАМА меня, непутевого, ЖДЕТ…
Еще это можно — взлететь по ступеням,
Звонком растревожить квартирный покой
И слушать за дверью шаги с нетерпеньем,
Старательно пряча букет за спиной.
Еще это можно — обнять на пороге,
Коснуться губами прохладной щеки,
Букетик вручить, просто так, без предлога:
«На, мама! Гляди, как свежи лепестки!»
Увидеть, как живо она захлопочет,
Себя ощутить, словно кум королю,
Когда мне, не юному, скажет: «Сыночек,
А ну-ка, пойдем, я тебя покормлю».
Какое великое благо — сыновство!
Его сознаешь в полной мере тогда,
Когда подступает вплотную сиротство,
И жарко задышит в затылок беда.
И что тут не делай, а суть неизбежна:
Так было, так будет во все времена.
Смешались в душе благородство и нежность,
Печаль и тревога, любовь и вина…
Гляжу на окно… В пальцах стынет мимоза,
Как облачка клок, что упал с высоты…
И щиплют глаза позабытые слезы,
И губы одно только шепчут: «Прости!»
Прислал букетик из гербер:
Я преклоняюсь перед Вашей красотой!
День изысканных комплиментов
Сделайте собеседнику изысканный комплимент при помощи прекрасного подарка - он сблизит вас! Отправить
1.99 ФМ
14 сентября

       Продолжение следует.