Надежда умирает последней

Отец Онаний
- Надежда умирает последней,- сказал серийный убийца и вытащил нож из тела мужчины лет пятидесяти.
Тело мужчины обмякло. Надежда, съёжившись, сидела в углу комнаты и ждала своей участи. Но убийца был нетороплив, ему доставлял удовольствие страх, почти осязаемый, плотный как туман. Он вдыхал его, и не мог надышаться. Надежда сделала лужу.
- Ты, прям как собака,- сказал убийца и кинул ей какую-то тряпку. Надежда послушно вытерла лужу.
- Ну, расскажи мне, почему тебе страшно? Только честно.
Надежда завыла в голос. Слёзы струились ручьями по её лицу.
- Не люблю это. Никакой тяги к жизни. Так ты сама захлебнешься и умрёшь. От чего ни тебе, ни мне никакого кайфа. А знаешь ли ты, что такое истинный кайф?
Надежда отрицательно помотала головой.
- Корова ты, корова и есть. И сиськи у тебя как вымя. Я сначала их отрежу, чтобы ты еще помычала. Хочешь, а?
Надежда уже ничего не слышала. Её накрыла волна нечеловеческого страха. Она не воспринимала звуки, только пульсацию вен на висках.
Убийца заскучал. Он посмотрел на наручные часы.
- Время. Пора и честь знать.
Он подошел к Надежде и воткнул нож ей в горло, потом провернул рукоять по часовой стрелке, от чего кровь пошла фонтаном. Надежда повалилась на бок и умерла.
Сиськи маньяк ей отрезать не стал, он опаздывал на день рождение к своей любимой бабушке Изольде Карловне. Бабушка всегда сердилась если опаздывали. Пунктуальность, должна быть во всем,- говорила она,- умри, убей, но приди вовремя.
Маньяк-убийца вымыл рук (тоже одно из маленьких, но обязательных правил бабушки), насухо вытер руки и пошел через лес к своей любимой бабушке.
Он был рад, что сдержал своё обещание перед Надеждой, убив её последней. Мир всё-таки не без добрых людей.