Колорадский человек

Александр Момзяков
- Начнем с истории возникновения Вселенной. Большой взрыв, это Вам всем известно, расширение Вселенной, возникновение первой элементарной жизни, эволюция, эволюция, эволюция, точкой в этом рассказе расположился я. Эй, опусти глаза, кому рассказываю. Да здесь я, на земле. Не удивляйся тому, что мое тело выглядит, как пузо насекомого, у меня есть признаки, присущие насекомому, но, не спеши делать преждевременные выводы, у меня голова разумного существа, я умею мыслить рационально, правда, с инстинктами не поспоришь, - прорубая дырку в картофеле начал свое повествование жучок.
- Так, на чем я остановился. Ах, да, так вот, - пожевывая картофель продолжал он. – Меня вообще Потато-7 зовут, так что можешь обращаться ко мне так, у нас в семье всех так зовут, по назначению деятельности нашей семьи. Соседняя семья – Томато, можем к ним заглянуть вечером, сейчас они заняты своими делами, если ты понимаешь, о чем я.
Потато-7 достал микровилочку и начал зачерпывать картофельную мякоть, словно это был лучший деликатес в его жизни.
- У нас на самом деле и свои государства есть. На одном участке может быть несколько государств, граничащих друг с другом. Мы живем в Потаторуссии. Рядом, вон виднеется загнивающий картофель слева – это государства Европотатуза. У каждого есть свое правительство, благодаря которому, каждый из нас занимается своим видом деятельности, вон кстати, идет министр иностранных дел, Тобакко, он поддерживает связь между нашим государством и теми, кто находится вне нашей территории.
- Вот моя жена, познакомься, Тобакко-3, так что, можно сказать, наши 57 детей микродепутатских кровей. Дети, поздоровайтесь, к нам пришел гость из другого эволюционного состояния. Они пока только жужжат, говорить не научились. Живем мы конечно недолго, поэтому нужно, чтобы дети наши хоть несколько месяцев почувствовали взаимопонимание и влияние речь на возможность решать вопросы дипломатическим путем. Да что я все о себе, давай лучше покажу, пойдем.
Потато-7 нырнул в землю, оставив прогрызенный кусок картофеля в порядке.
В земле был свой микромир, необычный, необъятный и невидимый для тех, кто существует в макромире. Подводные озера, корни растений, словно на границе земля-воздух была поверхность, которая отделяла один мир от другого, но этот микромир в Земле, не становился хуже, он был особенным, не поддающимся восприятию тому, кто был воспитан в другом из миров – в макромире.
- Красиво, неправда ли? Результат нашей работы. Думаешь, мы только и делаем то, ну ты понимаешь, о чем я. Да нет конечно, этот город построен нами, нашими предками и предками их предков. Правда, с инстинктами, все равно не поспоришь, - увидев корень несчастного картофеля, произнес жучок. Знаешь, деятельность одних видов всегда мешает деятельности или жизни других видов. В свое оправдание, могу сказать, что мы просто живем, развиваемся, строим свои города, воспитываем своих детей, тратим силы на свою деятельность, естественно, для восполнения энергии, мы кушаем, а продукты нашей жизнедеятельности оказываются вредными для остальных видов. Мы не пытаемся вредить кому-либо целенаправленно, вопрос только в естественном отборе. Так живут все виды. Я признаю, что мы не самый полезный вид для нашей Земли и, что более обидно, я понимаю, что спасти Землю от нас можем только мы сами. Правда, с инстинктами не поспоришь.
- А знаешь, мы ведь разумный вид, мы можем бороться с продуктами своей деятельности, отравляющими жизнь Земле! Пожалуй, да, ты прав, стоит всего лишь убедить в этом своих сородичей!
- Правда, с инстинктами не поспоришь…