Спокойствие

Алексей Кромвель
mmm: Привет. А тебе сколько лет?

mmm: [ТЛЕН, ЧАСТЬ ВТОРАЯ, УДОЛЕН]

xxx: Здравствуй, дорогой анонимус. Мне 25 лет, хотя некоторые говорят, что выгляжу на 15. Сестра считает, что мне 45, а лучший друг - 90. Как сам/сама думаешь?

mmm: Вообще я думала, что подросток.

xxx: Многие так считают. Что-то ещё из моих рассказов читала? Как меня нашла?

mmm: В группе Yume Nikki увидела твой комментарий.

mmm: Это рассказ? Что-то не похоже,

xxx: Почитай другие рассказы, вот мой дневник (если это можно назвать дневником):

xxx: [ССЫЛКА НА ПРОЗУ УДОЛЕНА]

xxx: Рекомендую начать с "Недописанное письмо" и "Жизнь прекрасна".

mmm: Мне не охота.

mmm: Просто думала, что ты подросток, хотела сказать, что всё ещё наладится, и что всё же плюсы есть в том, что на тебя забили,

xxx: Да ладно, какой из меня подросток. Хоть и смотрю вперёд, надеясь на лучшее, подсознательно понимаю, что в жизни не всё так просто. Нужно поставить себе цель и твёрдо идти к ней - но постоянно что-то выбивает из колеи, и что делать с этим - непонятно. Но спасибо за проявленный интерес к моей персоне, очень рад, что на земле ещё остались неравнодушные люди.

mmm: Я обычно ставлю цель, потом слетаю с неё, ставлю другую, третью, потом возвращаюсь к первой и в итоге никаких сдвигов)

mmm: Или 10 дней я иду к цели, а дальше всё.

mmm: Просто обычно в 25 не парятся об отношении родственников.

mmm: Как бы - и слава богу, что они от тебя подальше,

xxx: Ну нет, у меня хождение к цели было, вроде бы, месяцев десять.

xxx: Потом, конечно, цель была реализована, и я выбрал другую цель - стать прежним самим собой.

xxx: Вернуться в норму, так сказать.

mmm: Я говорю именно про цели типа спорта и прочего.

xxx: И эта цель у меня уже с февраля текущего года висит.

mmm: Цели типа "убить в себе человека и травмировать себя" выполняются и так на автомате ;D

mmm: Я вот тоже пытаюсь в норму вернуться, пока не выходит.

xxx: А, ну тогда у меня уже всё расписано - с понедельника снова займусь пробежкой и силовыми тренировками, начну наконец читать, смотреть фильмы и просто радоваться жизни - бытовуха съедает много нервов, и с этим надо что-то делать.

mmm: Я вот дней 10 бегала и всё, просто дальше не продолжаю.

mmm: Думаю, что вообще что-то делать через силу - это мазохизм,

mmm: Мазохизм развивает.

xxx: А можно и не через силу, разве нет? Зачем заниматься тем, что не доставляет никакого удовольствия?

mmm: По сути, для людей неестественно даже сидетьё и люди делают это через силу, особенно заметно на детях.

xxx: Нда, с этим не поспоришь. Люди вообще не рады тому, что появляются на свет. Ты видела хоть одного младенца, который вылезает из утробы с улыбкой на лице?

xxx: О, кстати, ты не читала японской новеллы, основанной на игре?

xxx: https://ficbook.net/readfic/8031695

///

xxx: Привет! Как настроение? Готовы к предстоящим трудо выепудням?

xxx: Кому сколько лет, кстати?

eee: Нет.

eee: Не хочу...

eee: Пожалуйста.

xxx: Ты предлагаешь, чтобы я отпахал за тебя? Говори адрес, выезжаю.

eee: Ахахха.

eee: 17.

eee: 11 класс.

eee: Хочу уже в садик.

eee: Тебе сколько?

xxx: Мне? 25. Могу сдать за тебя егэ по русскому. Остальное, к сожалению, уже не помню.

xxx: Но, если поднатужиться, могу сдать и английский. Всё-таки свободно им владею, грамматику только знаю на троечку.

eee: Ну... Если... Давай в девочку превратишься.

eee: Вадим, а ты работаешь кем?

eee: Или магистратура, все дела?

xxx: Сейчас - никем. Выучился на юриста, мечтал стать хирургом. В итоге попал на педиатра, отчислился, полгода отлежал в больничке, в связи с чем решил снова сдать егэ и пойти на психолога. Не успел по срокам, в итоге пошёл на соцработника - случился недобор, и теперь я прирождённый гуманитарий. Ни дня не проработал по своей профе, в итоге получил ещё один диплом (учился удалённо) и три месяца отработал специалистом по охране труда. В данный момент жду, когда врач выйдет из отпуска, чтобы оформить инвалидность и получать пенсию. Ну а потом - вернусь в родной город, ещё немного отлежу в больничке и останусь там навсегда. Но это пока в планах, боюсь, что не всё будет так гладко.

eee: Ох.

eee: Жесть.

eee: А с тобой что... Почему инвалидность?

xxx: А со мной повышенная тревожность - есть такое нервное расстройство. Выражается в неконтролируемой головной боли и спонтанной боли в сердце. Повышенное давление, расширенные зрачки, в мыслях клубок из ниток - тревожных мыслей - и врагу не пожелаешь.

eee: Капец.

eee: Меня уже, правда, почти год мучает ком в горле от нервов сильных,

eee: И иногда не такой как раньше аппетит.

ddd: Уже диагноз?

eee: Но вообще... Вадим... Здоровья и здоровых нервов тебе.

ddd: Меня вот видосики Кселза спасали от чувства одиночества и депры. Эх...

xxx: Ага, уже диагноз. Говорят, страдал этим с рождения, и только в 16 лет выявили (да, я поступил в 16 на первый курс).

xxx: А меня уже ничего не спасает. Пробежки вечерние спасали, занятие спортом, но в последнее время нет ни сил, ни желания. Недавно поставил себе цель делать банальные отжимания - а у меня одышка после десяти отжиманий и десяти пресса. Даже не знаю, что и делать.

eee: Охх.

eee: Медитация?

vvv: Похожая ситуация. Всю жизнь с ВСД - все думали, у меня проблемы с давлением. И только когда я сама начала за собой следить, то заметила частые панические атаки. Наплевав на запреты родителей рассказать об этом врачу, я рассказала и мне прописали единственное, что может спасти -  транквилизаторы.

eee: Еееее, неврология.

bbb: Ипать.

bbb: Мне.

bbb: Хреново.

xxx: Медитация - это когда ты лежишь и думаешь, когда уже пора вставать?

xxx: Да, транквилизаторы хорошая вещь. Мне, правда, не особо помогли. Купил вот себе Персен в аптеке - успокоительное, хоть немного, но спасает.

xxx: А вообще, мне доктор прописал самые обычные антидепрессанты - всех лечит, говорит, а если не лечит - нужно подбирать другой курс. Угадайте, какой курс мне подобрали в больнице? Уколы галоперидолом.

eee: Разве все эти таблетки не делают только хуже?

vvv: Зависит от того, подсядешь ты на них или нет.

vvv: И дозу придётся самостоятельно подбирать. Ну, с [РЕКЛАМА УДОЛЕНА] именно так.

vvv: Что-то мы совсем не туда заехали.

xxx: Мы всё ещё решаем егэ по английскому, разве нет?

vvv: А, да, какое там было время? Настоящее или прошедшее? Хмммм...

xxx: Настоящее преходящее, презент континьюс, не?

sss: О, английский.

xxx: Что-то я слишком часто стал слышать слово "[РЕКЛАМА УДОЛЕНА]". Надо делать выводы.

xxx: Мои года - мои лекарства:

xxx: [ФОТО УДОЛЕНО]

///

xxx: Нашёл новеньких, забирай.

hhh: Если хош, то можешь в конфу позвать,

hhh: Мне прост скучно.

hhh: И хочется початиться.

hhh: Немного.

xxx: Иди чаться с геле4кой.

hhh: Початился уже.

<...>

xxx: Иди чаться.

xxx: Ептулять.

hhh: Вадим, я тебе в рот ссал, сцуко.

hhh: Завтра получишь.

xxx: Кинь пять рублей на телефон в знак благодарности.

hhh: Какой благодарности?

xxx: Я тебя в чатик закинул, ты ж хотел початиться.

hhh: Хочешь сказать, что это услуга какая-то?

hhh: Пипец, ахвхах, Вадим.

hhh: У меня 0,29 на счету.

hhh: Я деньги всрал.

xxx: Лять, больше не проси тогда, ладно.

xxx: И мне сейчас офигеть как нужны деньги на теле 2.

hhh: И нафига?

<...>

xxx: Можешь забирать у меня доступ ко всем чатикам, ты это заслужил.

hhh: Не.

hhh: Не надо.

xxx: Ну, Саня, ну погоди.

hhh: СТОЯТЬ,

hhh: Не делай ничо.

xxx: А я и не делаю, я смотрю фильм, попивая воду.

hhh: Приятного отдыха.

<...>

hhh: Вадим, старичок, возвращайся в чатик.

xxx: Напиши Амине и убеди её вернуться.

xxx: Всё просто.

hhh: Нет.

hhh: Соплежуй Вадим, к вам обращение.

xxx: С того момента, как я сыбал, никто ничего туда не написал. На кой хрен мне туда возвращаться? С вами скучно находиться, вы даже темы для разговора придумать не можете. То же касается и этих "Мечтателей" - я два дня подряд писал туда первым - вытягивал из них ответы на вопросы, иными словами, пытал их, лять, клещами. Вот и нафиг мне такое общение? Особенно с геле4кой, которая офигенна в своей офигенности, или ты, который миллион раз кидал меня в игнор без суда и следствия, просто потому, что тебе так захотелось. Один дебилоид вообще все мои реплики считает сарказмом - тот самый, из-за которого всё и началось. Или убергенерал, которому, мля, даже поговорить некогда - он прямым текстом сказал мне: "Сделай одолжение и отыбись до октября, у меня РАБОТА". Ну так пускай идёт к чёрту со своим репетиторством, если ему мальчики и девочки юного возраста нравятся больше, чем спасение утопающих. Не знаю, зачем я снова решил опять поныть, да ещё и тебе, но у меня накипело. Господа, идите нахрен. Друг познаётся в беде, а с такими уродами, как вы, мне находиться противно. У меня всё.

hhh: Может, ты найдешь все переписки, после которых я тебя кидал в чс? Перекинь сюда и мы мирно обсудим, точно ли в чс ты летел просто так, а не за написанную хурму?

hhh: Кто-то может не написать в чатик, потому что работает, или же имеет слишком плохое настроение, не подходящее под общий настрой беседы.

hhh: Вечно у меня либо то, либо это.

hhh: Завтра все заняты.

hhh: Ты опять хрюкать будешь, что я тебе не позвонил?

xxx: Давай не будем ворошить прошлое и просто разойдёмся на хорошей ноте. У тебя есть три чатика, общайся сколько влезет и не трогай меня. Пожалуйста.

hhh: Во первых, не три, а два. А знаешь, какая рифма к цифре два? Пососи-ка у меня))) Вадим, не включай режим шестиклассницы, веди себя достойно. Никто тебе зла не желает, я вот наоборот хочу, чтобы ты вернулся в чатик. Но я не собираюсь идти на поводу и какую-то ещё Амину звать, которая мне нафиг не всралась.

hhh: Я желаю тебе только скорейшего получения пенсии и переезда из села.

<...>

hhh: Вадим.

hhh: Перенеси этот текст на завтра.

hhh: Нет настроения читать сейчас.

hhh: Только-только поднялось.

xxx: И почему же ты за всё лето мне ничего не пожелал? Я с июня месяца, как удалил ту страницу, нифига ни от кого ничего не услышал. ПОЛНЕЙШИЙ, СЦУКО, ИГНОР. ДО ПЯТОГО СЕНТЯБРЯ Я КУКОВАЛ В ПОЛНОМ ОДИНОЧЕСТВЕ. Тебе это знакомо? У тебя хотя бы друзья есть в селе, в отличие от. Попробуй прокуковать всё лето, ни с кем не общаясь. Точнее, общаясь, но потом, осенью, получая ответы в духе "Больше не скидывай мне этой фигни и какими таблетками тебя кормили, ок" или "Нафиг мне тебе писать, гнида ты полосатая? Мне тупо влом". Потом сравним твою психическую атаку с тем, что творится у меня в голове в данный момент

hhh: Хочется сравнить? Я очень многое держу за завесой. Можешь быть уверен, что ты многое не потянешь из моего прошлого. Я знаю, что такое одиночество. А ты несёшь бред. Просто перебиваешься временными интернет-"друзьями", а когда они, какая неожиданность, тебя бросают, ты вдруг начинаешь затирать про одиночество. Лето 2018, я отсиживался дома и боялся выйти на улицу всё лето. В тот момент меня абсолютно все кинули.

hhh: Все, чао-какао, просьба мне не писать, или улетишь в ЧС. Я уже предупредил что у меня слишком хорошее настроение для дискуссий.

xxx: Ок, завтра поговорим. Иди спи, балбесина, тебя никто не держит.

///

nnn: Да забил бы болт и всё

nnn: Нахрена ты высираешь пасты?

nnn: Я тоже в одной конфе сидел много и приятно было общаться, но потом пошло наперекосяк из-за дурачков.

nnn: А после пропала вся та дружная атмосфера, и я ливнул нафиг.

xxx: Так я ж писатель, лять. Оттачиваю навык.

nnn: Ну у них ты как клоун со своими пастами.

nnn: Если просят вернуться и всё это время там молчали, то это очевидно.

nnn: Чисто как мемы полистать твое нытьё и т.д.

nnn: Нафига ты вообще тратишь время на всяких идиотов?

xxx: Трачу время, потому что считаю их друзьями. Тебя тоже считаю, пускай ты и не читаешь мои полотна текста. Даже бабло тебе скидываю, что я делаю довольно редко.

nnn: Хреновое у тебя представляение о том, кто такой друг.

xxx: Бро, у меня не было реального друга, с кем можно было чисто расслабиться и забухать, года с тринадцатого.

nnn: И чё?

xxx: А с виртуальными дружить не получается - им поипать, кто ты и что из себя представляешь.

nnn: Ну и какой вывод?

nnn: У тебя есть, кста, инста?

xxx: Есть, только её заблочили.

xxx: Вывод один - забивать болт.

nnn: Этот и прошлый год я так же тянулся к людям и всегда был рад новым знакомствам и ключём моим был алкоголь, в итоге нашёл новые интересные знакомства, но мля, не друзей.

nnn: И ты так фиг их найдёшь.

nnn: Их не ищут, ля.

nnn: Если хочешь друзей, которым ты будешь доверять, а они тебе, то ищи их в местах, где будешь видеться с данными людьми часто.

nnn: А это работа, учёба, дом и т.д,

nnn: И люди, которым я доверяю, именно нашлись в данных местах.

nnn: За долгое время пребывания ты хочешь не хочешь, но будешь проверять их временем, как и они тебя.

nnn: И да, сейчас я болт забил и не тянусь к людям, ибо увидел дебилизм большинства ещё краше.

xxx: Вот и молодец. Мне бы твою напористость и пофигизм.

nnn: Не, ну я понимаю тебя.

xxx: В принципе осталось три недели, можно и протянуть без общения.

nnn: В одиночестве ипануться легко можно.

xxx: Так я шесть лет в одиночестве, ясен пень крыша слетит от такого.

nnn: А ты ещё в армию не пошел, лол.

xxx: Самое смешное, что родители боятся - думают, я попал в притон наркоманов и алкашей - и поэтому не отпускают обратно в город.

nnn: Ну найди работу в деревке у себя.

xxx: Это пизлец, конечно. Даже родственники говорят "Ты нахрна другу денег занял? Он же, блин, безработный, никогда тебе их не вернёт".

nnn: Иди накопи и свали нафиг, если всё так тяжко.

xxx: И вот что я должен делать, когда со всех сторон слышишь обвинения в свой адрес?

nnn: Болт забей.

nnn: Лол.

xxx: Мне работать нельзя, иначе не дадут группу по инвалидности. По крайней мере, психиатр так говорит. А в армию не вижу смысла идти - меня и тут гнобят нормально.

xxx: Болт уже забит, просто я задолбался каждый день слушать голос из параши.

xxx: "Меньше кури", "С этим не общайся", "Ты откуда столько друзей откопал?".

xxx: "Никому не давай деньги в долг".

nnn: А с инвалидностью работать сможешь?

nnn: И когда дадут?

xxx: Да фиг знает, если честно. По идее работать неофициально смогу (уже даже нашёл одну схему без вложений), и вроде как нужно отлежать пару месяцев. Мне уже пофиг, сколько лежать, главное, что в этой дыре я больше жить не буду, а перееду в город.

xxx: И если чё, звони, могу с деньгами помочь. У меня на карте 300 р осталось.

nnn: Ну вот, планы есть.

nnn: Уже зашибись.

nnn: Я вот наоборот хочу свалить с города.

xxx: Этот план у меня ещё на этой неделе созрел, просто грёбаное село всё портит.

xxx: Слушай, у тебя там нет людей, кому нужна электрогитара?

xxx: А то я продаю весь накопившийся хлам - обувь, шмотки, книги и телефоны.

nnn: Ну, могу поспрашивать, если не забуду.

nnn: В пабе кругом говнари разные.

nnn: А ты куда в город-то?

nnn: У тебя хата своя, что ль, есть?

xxx: Блин, у меня две хаты есть. И обе в Омске.

xxx: Я же там жил с рождения.

nnn: Так они личные или у родаков?

nnn: Я просто не понимаю, как ты свалить от родаков собрался так.

xxx: Но мамка позвонила и сказала, что будем жить в селе, работу тебе приличную найдём, бабу подгоним - и нифига. Куковал в четырёх стенах с 2к16.

nnn: Лол.

nnn: Напомни ей перед отъездом это.

nnn: Пускай посидит и подумает.

nnn: Хотя хз.

nnn: Не знаю родаков твоих, так шо хз.

xxx: Они не личные, на бабку оформлены. Осталось подождать, пока переедет в другой город на ПМЖ, и себе одну хату забрать. А вообще я планирую жить у друга - там всего за 2к можно хату снимать и жить на оставшуюся пенсию.

xxx: Мне особо много не нужно. Только пожрать чего-нибудь и покурить.

nnn: Главное не обосрись,

nnn: Поизучай юридическую часть.

nnn: Если уелет или, не дай Бах, помрёт, то родаки по-любому заберут.

nnn: Ещё и продадут, возможно.

nnn: Или живи с бабушкой и помогай ей просто нормально, а потом попроси переписать на тебя.

nnn: Только до старческого маразма.

xxx: Тоже вариант. Я бы мог эту схему провернуть ещё в начале года, если бы не мать, которая попросила вернуться в село, и уже получал бы неплохие бабки.

xxx: Ну да, надо поизучать, просто тут такая тема, что шизофреников не посадят - только в психушку, а мой кореш уже бывалый шизоид, ему пофиг на все законы - главное получить бабло и отсидеть срок.

nnn: В психе как-то можно обойти вещества?

nnn: Не жрать их и т.д.

nnn: Или следят?

xxx: Можно еще выучить кресты и пойти работать у одного бизнесмена - он платит где-то около 30к - считай 40к в месяц, причем легально.

nnn: Интересно.

xxx: Я и планировал это сделать, но опять же фиг вам - мамка всё заруинила.

xxx: Ты если чё пиши, как в армию пойдёшь - буду ждать твоего возвращения, попутно прорабатывая сюжетную часть игры.

nnn: Блин, я чёт передумал в армию, лол,

nnn: Но придётся скорее всего.

xxx: Всегда можешь натрындеть психиатру с три короба.

nnn: Я не могу так уверенно трындеть.

xxx: Ну да, тебя не возьмут на госслужбу, но если что меня вот взяли - хотя у меня шиза, с которой даже права иметь нельзя.

nnn: И надо что-то знать в этой теме.

xxx: Всё можно купить, братан. Даже откос от армии.

nnn: Да это-то понятно.

xxx: Я сам вот косил - отлежал в дурке две недели - и нормально себе жил, мне пофиг на эти ограничения.

nnn: Да, мне уже один рассказывал, как тоже отлежал, да и не он один так.

nnn: Бармен из паба лежал,

nnn: Забавная история.

nnn: Но в итоге его не взяли не из-за этого.

nnn: А ведь хотели взять, хоть и отлежал в дурке.

xxx: Понятно, ну ты подумай и взвесь все плюсы и минусы, вдруг ты захочешь нормальной стабильной работы, где зарплату выдают вовремя.

xxx: К слову, это единственный плюс госслужбы. Зарплаты у чиновников мизерные.