Я - детектив

Евгений Попов-Рословец
   Частный, разумеется, детектив по факту появления первого частного сыскного агентства "Алекс". Стало быть,   первый  в СССР и в РФ с 1990 года.

   Итак, мой апокалипсис - 1
   (Вполне возможно, что кто-то не знает: Апокалипсис – греческое слово, означает – откровение, раскрытие)

   Конкуренция – главный и самый эффективный двигатель прогресса.  Это факт. И межгосударственная конкуренция это тоже благо. 
   О, да! Российская империя представляла собою серьёзного конкурента на политическом небосклоне. Но это было до Первой мировой войны – до 1913 года.  А потом?
   В 50-х, 60-х, 70-х, 80-х, 90-х годах  СССР и Россия не представляли собою для Запада серьёзного конкурента.   А что представляла? Представляла голодного, грязного, злого, ленивого,  вечно пьяного, вороватого,  завистливого соседа. И  очень опасного, тем самым.
   Необходимо признать факт, Запад всегда опасался СССР. И Запад отнёсся ответственно к проблеме соседства с таким проблемным «пассажиром». В  целях собственной безопасности Запад принял меры. Радикальные меры!
   Просто на секунду представьте:  что может быть эффективнее, чем в стан врага (или конкурента) втиснуть условного Штирлица… Да чтоб непосредственно в Совет директоров! И  прямёхонько в председатели этого Совета?
 Или, допустим, внедрить  Штирлица в ставку Гитлера. Где Гитлер – он же – Штирлиц!  Только представьте, какие перспективы открываются.
 (Боюсь  не правильно быть не понятым: это я о плешивом засланце Вовочке, ставшим эдаким «подарочком» для России от немецкого Генштаба. Ну конечно же,  не 19 лет назад, а сто два года назад. А вы о ком подумали?)
 
   А теперь, ближе к нашим баранам.  ЕБН ко дню рождения именинника сделал ему скромный, но дорогой подарок: просто вот взял и подарил блюдечко с каёмочкой, на котором лежала Власть.  Можно ли сомневаться, что  «Семья» ЕБНа (удалившись на заслуженный отдых в Швейцарию)  осталась весьма довольна выбором и, как видим, члены этой группировки лично для себя тоже не прогадали.  Но не это главное.

  Главное – «друг Шрёдер»  в 1999 году горячо пожал руку первому президенту России - ЕБНу.   В том рукопожатии было столько теплоты в знак благодарности! 
 Так чего это экономика страны вообще развалилась на куски?!   Только вот нано-технологии и остались. Ну очень - нано.

   мой апокалипсис - 2
   Называю имя мерзавца, у которого руки не отсохли, прежде чем заложить известные мешки ( да, да!  те самые  мешки - вы поняли, о чём я)  в подвал жилого дома, со спящими там безмятежным сном, людьми.
   Это ли не открытие?!

   мой апокалипсис - 3
   Утверждаю и привожу доказательства,  что тот, кто ночью 09.09.1999 года взорвал дома гексогеном на улице Гурьянова и на Каширском шоссе, 9-тью  годами ранее   убил священника Александра Меня. Это один и тот же подонок. Доводы и аргументы привожу в своих публикациях на сайте "проза.ру" 
 
  мой апокалипсис - 4
  Называю мотивацию убийства Александра Меня.
  Мотивацией стало то, что  было священником изложено в последней его публикации. В той самой публикации, рукопись которой была похищена убийцей ранним  утром  на тропинке к платформе Семхоз.
  И я знаю, что было в той рукописи, о чём и пишу в своих публикациях.
  Это ли не откровение?

  А ВОТ ЭТО ГЛАВНОЕ ОТКРОВЕНИЕ. Мой Апокалипсис - 5

   Библейская хронология допотопной эпохи – ключ, открывающий всю Библию.  Этот ключ я с благоговением передаю всем, для кого Библия – Слово Божье.

   ПЕРЕЧЕНЬ РОКОВЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ:
  Адам – родоначальник человечества… Люди жили по девятьсот лет… Великий потоп погубил всех живущих… Плавание Ноя на ковчеге длилось год… Ковчег имел форму корабля…  Выжили в Потопе только Ной и его семья…  Длительность рабства евреев у египтян было 430 лет… Морская толща воды расступилась, встав стенами перед Моисеем…  Иисус Навин приказал остановиться Солнцу…  Иисус Христос превратил воду в вино на свадьбе в Кане...  Он ходил по воде аки посуху… Мог воскрешать умерших…  И наконец,  Господь наш Иисус Христос ракетой взмыл в облака перед потрясёнными зрителями.
 
   Итак, сомнение порождает неверие.  Верить же в Бога нельзя в принципе: Бог – нелепый вымысел неадекватных людей, возлагающих ответственность на невидимого волшебного друга (жаль, не я это сказал… Это Аристотель).   
  «Я верю в Бога» - самые лживые слова. Человек, пытающийся верить (если он дееспособный) способен только на надежду, как предтечу веры. Только на надежду! Но от состояния «надеюсь» до состояния «верю» в Бога, дистанция, где финишной чертой является смерть. Так кто же тот, кто (см. предыдущий абзац)  «верит в Бога»?
   Да. Это лжец.  И к сожалению, надо признать, что концептуальный атеист, объявляющий Библию «сборником мифов и сказок», значительнее симпатичнее,  лицемерно-верующего. И это при всём том, что атеисты те ещё фанатики. 
   
   Но есть Книга.  И я верю (да, да! верю) и не сомневаюсь в истинности того, что в ней изложено. Верю Слову.
    Это не парадокс. Я верю Писанию так же, как верю солнечному лучу, без которого не было бы жизни на земле.

   16 сентября 2019